Приспособление для торможения повозок

Иллюстрации

Приспособление для торможения повозок (патент 2760)
Приспособление для торможения повозок (патент 2760)
Приспособление для торможения повозок (патент 2760)
Показать все

Реферат

 

ф

% в

1 ,:; / .,ъ

Класс 20k

М 2760 (ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для торможения повозки.

К патенту Д. H. Михайлова, заявленному 29 декабря 1924 года (заяв. свид. Л 1480).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗС апреля 1927 года.

Предлагаемое приспособление пред- назначается для торможения автоматического или вручную вагонов и дру-,, гих повозок, движущихся при помощи коле.с.

На фиг. 1 тормозное приспособле-, ние изображено в боковом виде в про- дольном разрезе при неработающем тормозе; на фиг. 2 — вид на это приспособление сверху; на фиг. 3 боко- ( вой вид тормозного приспособления в продольном разрезе при торможении;, на фиг. 4 — 5 — видсизменное тормоз- l ное приспособление с одной средней тормозной колодкой, и на фиг. 6 —, видоизменение тормозного приспосо-, бления без применения зубчатых подошв на тормозах.

Тормозное приспособление по фиг. 1 — 3 состоит из двух коло-: док 1, 1, связанных перекладиной 12 и тягой с пальцами 4 в раму, подвешен- ную в наклонном положении при помощи пальцев 4, скользящих в наклонных прорезах 5 рамы псвсзки, задние связи 12 колодок в нерабочем положении поддерживаются на весу крючком 10 двуплечего рычага, вращающегося на оси 11 и связанного верхним концом шарнирами 14 и 15 с тягой 1б и вуплечими рычагами 13, вращающимися на осях 17.

Нижние ребра колодок заканчиваются приливами образующими зубчатые подошвы 2 и 3, служащие для сцепления колодок с почвой при торможении; верхние ребра коло ок снабжены зубчатыми рейкамп б (фиг. 2).

Н0 которь.м вкатываются зубчать.е шестеренки 7, укреп..енные на оси повозки.

Если под влиянием какой-лисс причины рычаг 13 отклонится. как изосражено пунктиром на фиг. 1, то крючок 10 расцепится с перекладиной 12, и колодки 1 под влиянием своей тяжести упадут подошвами 3 на землю. благодаря чему колодки затсрмозятся, а повозка, двигаясь вперед, опустит подошву 2 до соприкосновения с почвой, и в то же время шестеренки 7, двигаясь по рейкам б, поднимут задний ход повозки, отделив колеса от почвы и поставив повозку всей своей тяжестью на подошвы 2 и 3 (фиг. 3)., сцепленные с полотном дороги.