Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

%ласс .19!

) ,!

Йвторекое евидетельетво на изооретенне г /3, "

: " . Ee(4

ОПИСАНИЕ ириспособления для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами.

K авторскому свидетельству P. Н. Пбтрашень, .заявленному

20 марта 1931 года (заяв. свид. № 85278)..

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗЭ сентября 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособле.ниям, имеющим целью предохранение железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами и состоящим из общей для обеих ниток связи с крючкообразными захватами для внешних сторон подошв рельсов и из накладываемой сверху замыкающей части, снабженной по концам лапками. В предлагаемом приспособлении, с целью сопряжения упомянутой связи с накладываемой на нее частью они обе снабжены по концам специальными пальцами, отростками и фартуками с отверстиями для болтов.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку уложенного в пути скремления; фиг. 2 и 3 — поперечные сечения приспособления по AB u CD íà фиг. 1.

Приспособление состоит из связи 1, к которой. прикреплены крючкообразные захваты 2, 3 и пальцы 7, и корытообразной части 4, охватывающей сверху связь 1 и снабженной на своих концах отростками б и фартуками 8, имеющими отверстия 9 для болтов 10.

Для установки приспособления связь 1 подводят под рельсы и крючкообразным захватом 2 с одного своего конца подвеши-. вают ее к наружной полке левого рельса, H. A. тогда как другой конец связи временно поддерживают ломом. Замыкающую часть 4 в положении, близком к вертикальному, опирают листом 3 на наружную полку правого рельса, а затем вращением против часовой стрелки приводят в положение, указанное на чертеже, вследствие чего отростки 6 связи 1 подхватывают пальцы 7, а отверстия 9 опускаются ниже и в них вставляют болт 10.

Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения рас-! стояния между рельсами, состоящее из ! общей для обеих ниток связи с крючкообразными захватами для внешних сторон подошв рельсов и из накладываемой сверху замыкающей части, снабженной по концам лапками для внутренних сторон подошв рельсов, отличающееся тем, что связь 1 у одного из концов снабжена пальцами 7, предназначенными служить упорами для отростков б, имеющихся на одном из концов верхней замыкающей части 4, другой конец которой снабжен фартуками 8 с отверстиями 9 для болтов 10.