Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19ъ",-8;"2Ф

Р@ 769с

ОПИСАНИЕ приспособления для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами.

К авторскому. свидетельству Р. Н. Петраыень, заявленному 20 марта 1931 года (ваяв. твид. М 85278).

О выдаче автооекого свидетельства опубликовано 30 еентября 1932 roga.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособлениям, предназначенным для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами и состоящим из крючковых для подошв рельсов захватов, соединяемых общей поперечной тягой.

В предлагаемом приспособлении каждый нз захватов снабжен с внешней стороны изогнутым хвостом, опирающимся в рабочем положении на брусок, лежащий на двух соседних шпалах.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку уложенного в пути приспособления; фиг. 2 — вид в ракурсе крючкового захвата; фиг. 3 — вид в ракурсе конца поперечной тяги.

Скрепление состоит из крючкообразных захватов 1 с закраинами 2, прикрепленными к изогнутым хвостам 3, опирающимся с помощью брусков 4 на две ближайшие шпалы. Хвосты 3 на других своих концах имеют проушины 5, в которые вставлены загнутые концы б тяги 7.

Для установки приспособления захват 3 подводят под рельс, как показано пунктиром на фиг. 1 и после того, как закраина 2 зацепит подошву рельса, конец хвоста 3 поднимают и под него подводят брусок 4. Затем ставится на место тяга 7.

Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами, состоящее из крючковых для подошв рельсов захватов, соединяемых общей поперечной тягой, отличающееся тем, что каждый из захватов 1 снабжен с внешней стороны изогнутым хвостом 3, опирающимся в рабочем положении на брусок 4, лежащий на. двух соседних шпалах.