Приспособление для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с

М 2942

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего.

К патенту К. Х. Виллера, заявленному 19 ноября 1924 г. (заяв. свид. № 1610).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от, П мая 1027 r.

ИРедмег плтентл. .Гино-иитографна «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемое приспосооление предназначается, преимущественно, для питания различными сортами горючего двигателей внутреннего горения применяемых в авиации.

На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособление.

Применяются три резервуара, которые расположены один внутри другого: внутренний резервуар наполнен наиболее легким горючим (например, керосин). средний — более тяжелым (например, нефть) и внешний водой. Спиральный подогреватель 5 расположен в выхлопной трубе 10 и сообщается с резервуарами лля горючего посредством кранов 4 и 6.

Для пуска двигателя водород поступает из баллона в трубку посредством крана 7 и через ниппель в форсунку с переставной регулирующей иглой 2, где он смешивается с воздухом и по трубке 9 поступает в рабочий цилиндр. При открывании крана 4, керосин проходит в подогреватель 5 и поступает в форсунку с переставной регулирующей иглой 2 и автоматическим клапаном 74, где он смешивается с воздухом. После закрытия крана 1 и после того, как двигатель работал некоторое время на керосине, открывается кран 6 для нефти, при чем нефть испаряется в камере 11. Тогда двигатель работает на нефти, а кран 4 можно закрыть. Наружный резервуар с подогреваемой водой предохраняет в случае катастрофы, внутренние резервуары от повреждения.

Приспособление для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего, характеризующееся совокупным применением: а) трех резервуаров, расположенных. один внутри другого, из коих внутренний наполняется наиболее легким горючим, средний более тяжелым и во внешний наливается вода, б) спирального подогревателя 5, расположенного в выхлопной трубе 10 и сообщающегося с резервуарами для горючего, и в) форсунки с переставной регулирующей иглой 2 и автоматическим клапаном 14.