Воздушный винт для вертикального подъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 62$(- 3

Х 2987

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОГ1ИСАНИЕ воздушного винта для вертикального под ема.

К патенту П. Ф. Коколина, заявленному 24 августа 1925 года (заяв. свид. № 3666).

О выдаче патента опубликовано 81 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 года.

I l Р Е Д М F. т II А т Е Н Т А.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого воздушного винта спереди, фиг. 2 — вид сверху, фиг. 3 — ряд . сечений лопасти и фиг. 4 — две проек-, ( ции втулки.

Предлагаемый воздушный винт, предназначаемый для вертикального под ема, состоит из отдельной .втулки 1,, имеющей опорные выступы 2 (фиг. 4),. к которым прикрепляются болтами 3 две крылообразные лопасти. Передние, кромки лопастей 4 (фиг. 3) утолщены и имеют угол наклона 28, задние же части 5 лопастей, расширяющиеся к втулке 1, наклонены еще на 10 ниже, части же б лопастей, ближайшие к валу, выгнуты желобообразно., Кромки частей 4 лопастей заходят за центральную линию вперед, образуя две параллельные линии, и вся ло-, пасть имеет, таким образом, форму крыла птицы.

Различный наклон передней 4 и задней 5 частей лопасти предназначается для использования задней частью воздушных струй, отбрасываемых передней.

По данным автора, поднимаемый предлагаемым воздушным винтом груз по ти .вдвое больше, чем поднимаемый обыкновенным пропеллером при одинаковом диаметре и одной и той же затрачиваемой силе.

Воздушный винт для вертикального под ема, характеризующийся применением двух крылообразных лопастей (фиг. 1, 2 и 3), передние части 4 которых наклонены под углом около 28 (фиг. 3), а задние 5 еще на 10 ниже— с целью получения резкого перегиоа i поверхности, внутренние же, ближай- шие к валу, концы б лопастей выгнуты желобообразно — для использования воздушных струй, отбрасьваемых передними частями лопастей. анко-литография «Краевый Печатник», Пенннград, Менгнународнагн, 75.