Устройство для автоматической остановки поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
362771
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.VII.1968 (№ 1252724/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 29.Х,1971
МПК В 60t 7/02
Комитет оо Лелзы изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592(088.8) Автор изобретения
Н. В. Маликов
Заявитель Ростовский-на-Дону институт инженеров железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА
Предмет изобретения
Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматической остановки поезда.
Известны устройства для автоматической остановки поезда, состоящие из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном машиниста. Однако после остановки поезда автостопом у них истощаются тормоза.
С целью обеспечения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов предлагаемое устройство снабжено электропневматическими кранами включающего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и краном машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также срывным и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из электропневматических кранов включающего типа 1 и выключающего тина 2, срыв ного клапана 8 и питательного клапана 4. Кран машиниста 5 сообщает питательную магистраль б с тормозной магистралью 7, между которыми подключается воздухопровод автоматического торможения 8.
Работа устройства заключается в следующем.
5 При недосмотре машиниста катушки электропневматических кранов теряют питание, при этом кран закрывается, разобщая тормозную магистраль 7 от крана машиниста 5, а кран 2 открывается, сообщая тормозную магистраль
10 с воздухопроводом автоматического торможения, давление в котором повышается до зарядного, после чего клапан 8 сообщает его с атмосферой.
Разрядка тормозной магистрали через элек15 тропневматический кран 2 происходит до давления 3,8 — 4 кгс/слтз, после чего срывной клапан 8 закрывается.
Давление в тормозной магистрали поддерживается постоянным в пределах 3,8—
20 4 кгс/слт, что обеспечивает неистощимость действия тормозов.
Устройство для автоматической остановки поезда, состоящее из локомотивной сигнализации и питательной и тормозной магистралей, сообщенных между собой краном маши30 ниста, отличающееся тем, что, с целью обес312771
Составитель В. Бабкин
Техред Л. Евдонов
Корректор О. С. Зайцева
Редактор В. Новоселова
Заказ 3033/16 Изд. Кз 1257 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2 печения автоматической остановки поезда и неистощимости тормозов, устройство снабжено электропневматическими кранами включающего и выключающего типа, подсоединенными между тормозной магистралью и краН0М машиниста, воздухопроводом автоматического торможения, а также cpbIBHbIM и питательным клапанами, смонтированными между воздухопроводом автоматического торможения и питательной магистралью.