Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим воздушным управлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 37

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением.

К авторскому свидетельству Ф. П. Казанцева, заявленному 4 апреля

1933 года (спр. о перв. ¹ 126602).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.

Предлагаемый кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управленйем имеет автоматический переход с электрического управления на воздушное и обратно, осуществляемый при почощи электромагнита, питающегося от общей тормозной сети.

При прохождении тока через электромагнит последний при помощи рычага и упорного стержня выключает из работы управляющую пружину клапанного тормозного. крана, тем самым выключая воздушное управление, причем воздушное и электрическое управление осуществляется одной и той же рукояткой.

На чертеже изображен осевой вертикальный разрез крана машиниста.

Электрическая часть, устанавливаемая в обычном кране машиниста, состоит из кольца 1 и помещенных на его периферии контактов 2, соединенных проводами с секциями реостата. Над кольцом 1 расположен вращающийся диск 3 с укрепленными на нем стержневыми ползунами 4. Диск 3 соединен с.рукояткой

5 при помощи стержня б.

На кольцеобразном хомуте 7установлен электромагнит 8, якорь 11 которого рычагом 10 соединен с кронштейном 9.

Нижняя часть электромагнита 7 имеет контакты, которые соединяются с общей сетью. (159) От источника питания ток поступает к реостату, а из реостата через контакт 2 в электромагнит 8 и в общую сеть.

При поездном положении рукоятки 5, как указано на чертеже, все секции реостата включены, и электромагнит находится под слабым напряжением тока, и по мере перемещения по направлению часовой стрелки секции реостата последовательно вы ключаются, а при обратном, движении — включаются, таким путем осуществляется повышение и понижение напряжения в цепи, а тем самым в электромагните.

При повороте рукоятки 5 против часовой стрелки стакан 12 по резьбе поднимается вверх, а упорный стержень 73, находясь под действием рычага 10, остается на месте, вследствие .чего пружина 14 не разгружается, и установленная при поездном положении величина давления магистрали продолжает автоматически поддерживаться. По мере дальнейшего передвижения рукоятки 5 секции реостатов последовательно выключаются, вследствие чего напряжение в сети увеличивается до предела, соответствующего максимальному эффекту торможения.

В случае прекращения действия тока в том или ином положении рукоятки 5 якорь 71 бездействует, и рычаг 10 уже не является упором для стержня 13.Поэтому при перемещении рукоятки пружина 14 разгружается, давление в магистрали автоматически снижается и кран начнет. действовать обычным порядком для воздушного управления.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением, отличающийся тем, что, в целях перехода крана, автоматически с электрического управления на воздушное и обратно, применен, специально при кране, электромагнит, питающийся от общей тормозной сети и, через посредство той или иной передачи, действующий на управляющую пружину кла панно-тормозного крана, выключая ее из работы, а тем самым и воздушное управление крана, при нахождении тока в электромагните при кране. при каковой работе крана электрическое и воздушное управление им осуществляется одной и той же рукояткой.

Эксперт П, N. Андреев

Редактор В. веденов

Ленпроипечатьсовз. Тпп..Печ, Труд". Зак. 1778 — 1000