Патент ссср 347246
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
347246
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 01.VI.1970 (№ 1445948 27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано 10.Vill.1972. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 21.1Х.1972
М. Кл. В 63h 25/08
G 01l 3/14
Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров
СССР
УДК 629.12.014.6:678..016 (088.8) Автор изобретения
В. В. Золин
Горьковский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института по нормализации в машиностроении
Заявитель
НАГРУЖАТЕЛЪ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ РУЛЕЙ
Предмет изобретения
Извес !1!ы н агружателп для 77спытанпя судовых рулей, содержащие неподвиж.(ые упоры и буферные пружины, воздействую щие на перо руля, связанного с шарнирнорычажными тягамн.
Особенностью описываемого устройства является то, что перо руля установлено между амортизированными обкладками, на которых шарнирно смонтированы подвиж77ые один относительно другого телескопические стаканы с .помещенными внутри них буферными пружинами, причем шарнирно-рычажные тяги под пружинены и поворотно закреплены на обкладках и на стаканах, взаих7одей ству!ощих с неподвижными упорами.
На фиг. 1 показан предлагасмый нагружатель, вид сверху; на фпг. 2 — то же, впд сбоку.
Обкладка 1 соединена с обкладкой 2 шарниром 8. На обкладке 1 при помощи шарнира 4 установлен стака н 5, в котором помещен с возможностью осевого перемещения стакан б. Между стаканами 5 и б размещена буферная пружина 7. Стакан б шарнирно соединен с обкладкой 1 с помощью шарнирно соединенных к!ежду собой тяг 8 и 9. Тяга 9 связана с обкладкой 1 пружиной 10. Стакан б выполнен со сферической опорой, KOTGðã» упирается в неподвижный упор 11. Аналогично выполнена другая половина нагружателя. Для предохранения поверхности лопасти руля от повреждений обкладки снабжены с внутренней стороны резиновой прокладкой
12. На обкладке 1 имеется упор 18, который служит для ориентации стаканов 5 и б.
Обкладку 1 устанавливают на перо руля сверху и соединяют ее с обкладкой 2 с помощью откидных болтов. В нейтральном положении стаканы б касаются упоров 11. Пружина 7 прп этом не нагружена. Прп перекладке руля, например, влево перо руля поворачивается относительно оси балера 14 и сжимает пружину 7, т. е. производится процесс нагруженпя. Прп этом правая часть на гружателя отходит от упора ll, и нагружение справа отсутствует. Аналогично производится нагружение при перекладке руля в другую сторону.
Пружина 7 подбирается по данным о на20 грузках на перо руля в эксплуатации п.ти о расчетных 77аг1)узках.
Нагружатель для I .ñïûòà 7è» судовых рулей, содержащий неподвижные упоры и буферные пружины, воздействующие на перо руля, связанного с шарнир:.0-рычажными т»ГЯМИ ОТ,7Нт7Г7Ю77(!77IСЛ ТЕМ ЧТ;1 C 1I 1 .>!О ПП7!
347246
Составитель В. Левицкий
Текред A. Камышникова
Корректор Е. Зимина
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 391,/1553 Изд. № 1124 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. XBpbK. фпл. пред. < .Патептэ ближения стен OBbIx испытаний к натурным условиям, перо руля уста но влено между амортизированными обкладками, на которых шарнирно смонтированы подвижные один относительно другого телеокопические стака ны а и
ГЗ
1 !
6 с помещенными внутри них буферными пружинами, причем шарнирно-рычажные тяги подпружинены и поворотно закреплены и а обкладках и на стаканах, взаимодействующих с неподвижными упорами.
1 (!!