Фрикционный привод для швейных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 52 а, 55

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ фрикционного привода для швейных машин.

К авторскому свидетельству Г. В. Осипова, заявленному 2 апреля /}

1933 года (спр. о перв. 34 126582).

О выдаче авторского свидетельства опуоликоваио 28 февраля 1934 года.

Пр е дме т и зобретения. (160}

Предлагаемое, изобретение имеет целью устройство фрикционного привода для швейных машин.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого изобретения в продольном разрезе; фиг. 2— вид спереди.

Фрикционный привод состоит из подвижной муфты 1, свободно сидящей на головке корпуса машины и снабженной пальцем, который входит в наклон ный паз 11 головки. К муфте с одной стороны прикреплен отросток 2, в ушко которого продета пружина 3, соединенная с корпусом головки, а с другой стороны муфты укреплен отросток 4,сочлененный с тягой 5, соединенной с ножной педалью. На валике машины насажена и закреплена штифтом 7 втулка 6 со свободно надетым кольцом 8. На кольце 8 установлен шарикоподшипник 9 и свободно вращающийся желобчатый блочок 10.

Фрикционное сцепление происходит при нажатии на педаль, которая связана тягой 5 с муфтой 1. При этом муфта поворачивается и, вместе с тем, перемещается вдоль головки и своим выступом упирается во фланец кольца 8 с шариковым подшипником 9 для желобчатого блочка 10. Последний, перемещаясь вдоль втулки б, фрикциоино сцепляется с маховиком 12, укрепленным на втулке шайбо" 13 и гайкой 14. Для выключения машины служит пружина 3, которая отводит муфту 1 от кольца 8 при прекращении воздействия тяги 5 на отросток 4.

Фри кционный привод для швейных машин, отличающийся тем, что приводной желобчатый блочок 10 совместно с шариковым подшипником установлен на кольце 8, свободно сидящем на втулке вместе с маховиком 12, для перемещения какового кольца 8 вдоль втулки, с целью фрикционного сцепления блочка 10 с маховиком 12, применена подпружиненная муфта 1, перемещающаяся по наклонному пазу головки корпуса машины и соединенная тягой 5с педалью, служащей для включения машины.