Электрическая рельсовая педаль
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Я 35239
Каавв 20i, 31
АВТОРСКОЕ СВИД(ТЕЛЬСТВЗ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ электрической рельсовой педали.
К авторскому свидетельству п. А. Прозоровского и А.И. Лапина, заявленн му 3 апреля 1933 года (cnp. о перв. № 126566).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.
Предлагаемая рельсовая педаль принадлежит к типу уже известных педалей, выполненных в виде пружинящей полосы, расположенной около путевого рельса и служащей, при прогибе ее скатами проходящего поезда, для перемещения сектора, переключающего электрическую цепь.
Особенностью предлагаемой педали является то, что указанная полоса устроена гофрированной, чем достигается то, - что, в зависимости от направления движения поезда, происходит переключение одного из секторов, распо-. ложенных по концам означенной полосы и связанных . с ней зубчатыми передачами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой педали; фиг. 2— вид ее сверху.
Гофрированная полоса 1, уложенная в желобок пластины 2, соединена с переключающими секторами 3, 3 посредством гребенок 4, 4 или при помощи тяг с проушиной. Полоса 1 укладывается таким образом, что вершины воЛн гофрировки. находятся на одной высоте с верхними торцами суха- (276) рей 6, 6. Так. как при изготовлении этого достичь трудно, то для подгонки к одному уровню нижняя опора 7 снаб, жена неподвижными винтами 8, 8, 8, на перемещающиеся по которым гайки опирается пластина 2, могущая, таким образом, подниматься и опускаться до нужного уровня, для чего от верстия 9, 9, 9 и 10, 1О в пластине 2 сделаны продолговатыми.
Педаль устанавливается у шейки рельса между головкой и подошвой и закрепляется при помощи струбцин или при помощи болтов, проходящих через шейку рельса. Корпус педали не должен прикасаться к шейке рельса и опираться в головку и подошву рельса торцами сухарей, которые подогнаны к откосам головки и подошвы.
Вершины волн гофрированной полосы 1 должны прикасаться к нижней плоскости головки или, вернее, к подложенной под нее медной или латунной пластинке, предназначенной для предохранения этой полосы от преждевременного изйоса С этой же целью подкладывается медная полоска под полосу 1 и в желобок пластины 2.
-Л.У .@ у
foal
При проходе поезда волны гофрированной полосы 1 сдавливаются (постепенно), вследствие чего ойа удлиняется в сторону движения поезда и поворачивает соответствующий переключающий сектор, который замыкает сигналь ную цепь.
Так как при движении поезда в одном направлении работает один сектор, а при обратном движении — второй, то педаль является односторонней, могущей работать в. обоих направлениях, а при параллельном включении она превращается в обыкновенную двустороннюю.
ЬкбперФ и редйнтор Л; О. СолЬК
П редм ет изобретения.
Электрическая рельсовая педаль, выполненная в виде пружинящей полосы, расположенной около путевого рельса и служащей, при прогибе ее скатами проходящего поезда, для перемещения сектора, .переключающего электрическую цепь, отличающаяся тем, что указанная полоса устроена гофрированной и соединена зубчатыми передачами с двумя расположенными по концам ее переключающими секторами с той целью, чтобы, в зависимости от направления движения поезда, получить переключение одного из указанных секторов, J ип. „Промполкграф . Тамбовская 1Л Зак. 3690.