Устройство для регулирования уличного движения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 746, 8

¹ 86870

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ устро ства для Регулирования уличного движения.

К авторскому свидетельству И. Г. Кацнельсоиа, А. В. Эпштейна и О. Л. Франк, заявленному 23 июля 1933 года (спр. о перв. № 132377).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года. (210) Уже известны устройства для регулирования уличного движения, в которых применены в световом сигнале три последовательно включенные лампы, из коих поочередно две замыкаются йакоротко пры посредстве каких-либо реле.

О предлагаемом устройстве в качестве таковых применяются тепловые реле, выполненные в виде биметаллических пластин,. обмотанных нагревательной проволокой.

Изобретение состоит в том, что для выключения этих нагревательных проволок, последние включены в цепь через контакты, замкнутые биметаллическими контактами, нагреваемыми обмотками, включенными в цепь соответствующих сигнальных линий.

На чертеже фиг. 1 изображает схема, тически устройство основной контактной системы; фиг. 2 — то же, вспомогательной; фиг. 3 — электрическую схему устройства.

По обеим сторонам основного стержня 1 из изолирующего материала укреплены на стойках 2 и 3 совершенно одинаковые биметаллические пластинки 4 и 5,: снабженные на концах двусторонними контактами 6 и 7 и окруженные нагревательными обмотками 16 и 17. У рбоих концов пластинки 4 и 5 имеют прямоугольные отверстия, в которые вставлены одним концом плоские пружины 8 и 9, другие концы которых укреплены шарнирно в стойках 10 и 11. Контакты 6 и 7 могут находиться в двух положениях †ли на контактах 12 и 13, либо на контактах 14 и 15.

«

На том же стержне 1 (фиг. 2) распо-, ложены две вспомогательные биметаллические пластинки 18 и 19, укрепленные на стойках 22 и 23 и снабженные на концах двусторонними контактами 24 и 25.

Контакты 24 и 25 могут находиться в двух положениях — либо на контактах 26 н 27, либо на контактах 28 и 29. Биметаллические пластинки 18 — 19 имеют нагревательные обмотки 20 и.21.

На электрической схеме устройства, изображенной на фиг. 3, буквами К,, К и 3 обозначены последовательно соединенные лампы светового сигнала, соответствующие красному, желтому и зеленому огням.-Обозначения деталей схемы соответствуют обозначениям деталей устройства, изображенного на фиг. 1 и 2.

На схеме фиг. 3 изображено положение, при котором горит средняя желтая лампа, а лампы 3 и К замкнуты накоротко.

При этом положении обмотки 16 и 17 обеих главных биметаллических пластин 4 и 5 находятся под полным напряжением. Эти пластинки так отрегулированы; что одна из них, предположим — 4, срабатывает раньше, чем другая 5, При срабатывании, биметаллическая пластинка 4 мгновенно отходит от контакта 12 и касается контакта 14. При этом лампа Я{ оказывается замкнутой накоротко; одновременно заМыкаются накоротко обмотки 16 и 17, вследствие чего биметаллические пластинки 4 и 5 начинают охлаждаться и время нахождения пластинки 4 у контакта 14 определяет продолжительность горения лампы 3.

Эта продолжительность регулируется посредством эксцентрика 32, изменяющего при своем повороте положение кон. такта 14.

Во время горения лампы 3 обмотка 20 вспомогательной биметаллической пластинки 18, включенная псследовательно с сопротивлением 34, оказывается под напряжением. Вследствие этого она изгибается и отходит от контакта 26, разрывая цепь обмотки 16 главной биметаллической пластинки 4, и замыкает контакт 28. При этом обмотка 20 замыкается накоротко, вследствие чего биметаллическая пластинка 18 охлаждается и отходит от контакта 28 с тем, чтобы через короткий промежуток времени снова его коснуться.

Такое движение биметаллической пластинки 18 у контакта 28 происходит все время пока горит лампа 3. При отходе главной биметаллической пластинки 4 от контакта 14 лампа 3, а вместе с ней и нагревательная обмотка 20 вспомога тельной биметаллической пластинки 18, оказываются накоротко замкнутыми, вследствие чего пластинка18 отходит от контакта 28 и приближается н контакту 26.

3а время горения лампы,Ж биметаллическая пластинка 18 не успевает кос, нуться контакта- 26, почему цепь обмотки 16 главной биметаллической пластинки 4 оказывается разомкнутой и последняя не нагревается и не срабатывается. В это время обмотка 17 второй главной биметаллическои - пластинки 5 оказывается под напряженнем, вследствие чего последняя срабатывает и шунтирует накоротко лампу, К. При этом загорается лампа К, во время горения которой срабатывает вспомогательная биметаллическая пластинка 19, отходящая от контакта 27 и разрывающая цепь нагревательной обмотки 17 биметаллической пластинки. Приближаясь при этом к контакту 29, биметаллическая пластинка 19 шунтирует накоротко cpoio. обмотку 21. Колебания биметаллической пластинки 19 у контакта 29 происходят аналогично колебаниям биметаллической пластинки 18 у контакта 28 в течение всего времени горения лампы К. При отходе пластинки 5 загорается лампа,Ж и тухнет лампа К. Этим заканчивается рабочий цикл аппарата, заключающийся в последовательной смене горящих ламп

Ж, 3, .Ж, К и т. д.

Предмет изобретения.

Автоматическое устройство для регулирования уличного движении с применением трех последовательно включенных сигнальных ламп, из коих поочередно . две замыкаются накоротко при посредствв тепловых реле, выполненных в- виде биметаллических пластин, обмотанных нагревательной проволокой, отличающееся--тем, что цепи нагревательных обмоток 16, 17 проведены через контакты 26 и, соответственно, 27, замкнутые биметаллическими контактами 18 и, соответственно, 19, служащими для выключения нагревательных обмоток 16,17 под действием нагревающих эти контакты обмоток 20, 21 при горении .соответствующих сигнальных ламп, 3 или- К.

K авторскому свидетельству И. Р. Кацнельсона, А, В. Эпатейня и О. Л. Франк № Зб870

Х g

Эксперт и редактор Л. О. Соль|"

Тип. „Проиполиграф . Тамбовская 12. Зак, 4717