Устройство для включения тормозов прицепа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.VI.1970 (№ 1451809/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 19Л 11.1973

М. Кл. В 60t 7,/20

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 629 113 592 6 (088.8) Автор изобретения

Л. М. Аксенов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортной технике.

Известны устройства для включения тормозов прицепа, вкатываемого по наклонной плоскости на борт транспортного средства, содержащие корпус с пневмокамерой, связанной с тормозными камерами и ресивером, поршень, шарнирно соединенный с подпру>киненной петлей водила.

Целью изобретения является обеспечение торможения прицепа при случайном ослаблении натяжения троса в период нагрузки-выгрузки. Это достигается тем, что между корпусом и поршнем предлагаемого устройства установлен золотник, имеющий дроссель переменного сечения, соосно расположенный с поршнем.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий,вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Устройство содержит корпус 1 с пневмокамерой, связанной с тормозными камерами и ресивером, и поршень 2, шарнирно соединенный с подпружиненной буксирной петлей 8 водила 4. Между корпусом 1 и поршнем 2 чстановлен золотник 5, имеющий дроссель 5 еременного сечения с сетчатой набивкой 7, .оосно расположенный с поршнем.

Работает устройство следующим образом.

При плавном нагружении и разгружении водила 4 тросом бортлебедки петля 8, перемещаясь в корпусе водила, тянет за собой поршень 2. При этом атмосферный воздух проходит через окна дросселя б и набивку 7 в камеру золотника 5, который остается неподвижным, В случае обрыва троса петля 8 под действием своей пружины резко посылает поршень

2 в сторону дросселя 6 и часть воздуха, не успевшая выйти через дроссель, сжимаясь перед поршнем, перемещает золотник в положение соединения воздушных магистралей ресивера и тормозов.

В остальных случаях (при перепасовках троса) торможение производится при помощи

15 стояночных башмаков.

Устройство для включения тормозов прице20 па, вкатываемого по наклонной плоскости на борт транспортного средства, содержащее корпус с пневмокамерой, связанной с тормозными камерами и ресивером, поршень, шарнирно соединенный с подпру>киненной петлей

25 водила, отличающееся тем, что, с целью обеспечения торможения прицепа при случайном ослаблении натяжения троса в период нагрузки-выгрузки, в нем между корпусом и поршнем установлен золотник, имеющий дроссель

30 переменного сечения, соосно расположенный с поршнем.

379427

РиРб

Риг,7

Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод

Редактор Т. Горячева

Заказ 1991/4 Изд. № 1479 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

ЮодРу ан гиы гра

МП,7а

o3oycu+az маги ргыУера

Рыг z

Составитель Т. Васильева

Техред Т. Курилко