Упругий элемент подвески транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!" е Советских

Сеци-х истических

Г еспубг1ик

Зависимое от авт. свидетельства №.Ч. Кл. F 16f 3!06

Заявлено 09.Xll.1970 (№ 1498469 27-11) с присоединечием заявки М

Приоритет

Опубликовано 22.Ъ 111.1973. 5:оллетень ¹ 34

Дата. опубликования описания 10.Х11.1973

Гас!дарственный комитет

Совета министров СССР па делам изааретений

N 0TKPbITHH

УДК 629.113.012.852 (088.8) Авторы изобретения

Ю. Л. Волошин, О. П. Анастасенко, В. П. Петров, Г. С. Кривошеина и Ф. Ф. Артемов

Заявитель

УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к упругим элементам подвески транспортных средств и может быть «pkIiIcIIeII0, например в тракторах, Известны упругие элементы подвески транспортных средств, содер кащие стакан, соединенный с рамой транспортного средства, корпус, тес!ескспнчески смонтированный на стакане и соединенный с полуосью колеса, гидравлический телескопический амортизатор, установленный в пружине, размещенной коакснально корпусу и стакану If упругий буфер, IIза!!модсйствующий с упорным подшипником, причем упругий буфер установлен между корпусом подвсск!! и рамой транспортного средства.

Однако известные устройства имеют повышенные габариты и в них не исключена возможность пробоев упругих элементов. Кроме того, в нзвест;!ых устройствах недостаточно обеспечи;ается смазка трущихся поверхностей упор!!ых подшипников.

Цель изобретения состоит в предотвращении пробоев упругих элементов и уменьшении нх гаоарнтов. а также в подведении смазки к тp щи. !сkl I 0âñðõ!!Остям чпор! IОГО подшип !!ика.

JI:!!I это 0 оуфер установлен на упорном цодшипнпгкс и сíабжеk! обоймой с заплечпком, взаимодействующим с торцем стакана, а упорный подшипник выполнен в виде плоских колец, одно пз которых снабжено ка:Ia»кеми.

На чертеже изображена .!!одвсска в статическом положении, разрез.

5 Подвеска представляет собой герметичное телескопическое устройство, в котором размещепы пружина 1 малой жесткости, пружина 2 большой жесткости, в которо"! установлен гидравлический телескопический амортизатор

10 !, упорная шайоа 4., упорный !подшипник скольжения, ооразованный кольцами б и б, установленный на дне корпуса 7, соединенного с полуосью колеса, и упругий буфер 8, изготовленный нз эластичного материала, на15 пример резины, опирающийся на подшипник.

Корпус 7 для герметизации снабжен маслогонным кольцом 9, резиновым кольцом 10, войлочным кольцом 11 и:!абором скребков 12.

20 Упругий буфер установлен на подшипник через направляющую втулку 18 и снабжен обоймой 14, заплечнк которо "I взаимодействует с торцом стакана 15, сосдиненного с рамой трап.: ортного средства 1б.

25 Регулируемый ограничитель хода подвескI!

17 закреплен болтами на фланце рамы транспортного средства и позволяет создавать необходимый по условиям движения предварительный натяг н,прогиб пружин подвески нли

30 прп нсооходнмости ее блокировать.