Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге
Иллюстрации
Показать всеРеферат
418359
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.05.72 (21) 1794225/27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет
Опубликовано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 14.08.74 (51) М. Кл. В 60t 17/02
Государственный квинте, Совета Министров СССР по делам изобретений
- и открытии (53) УДК 625.2-592 (088.8) t
М. Д. Фокин и В. Г. Иноземцев
1 ..
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРИ
МНОГОКРАТНОЙ ТЯГЕ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге.
Известны устройства для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащие напорную магистраль, электр опневматический регулятор давления, соединенный электрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вентиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.
Цель изобретения — обеспечение совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчение пуска дизелей на тепловозах.
Предлагаемое устройство снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последовательно к катушке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство содержит соединительные рукава 1 с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали 2, электропневматический регулятор давления 3, размыкающий контакт 4 реле, управляемого кнопкой запуска дизеля (на чертеже не показано), электромагнитный вентиль 5, выключатели 6 — 8, регулятор давления 9, катушка
10 контактора пускового устройства компрессора и клапанная система 11 электромагнитного вентиля 5.
При управлении поездом из кабины тепловоза включается выключатель 6 и отключаются выключатели 7 и 8. Когда давление в напорной магистрали 2 станет ниже установ15 ленного предела, замыкаются контакты электропневматического регулятора давления 3 и возбуждаются электромагнитный вентиль 5 и катушка 10 контактора пускового устройства компрессора. При этом клапанная систе20 ма 11 вентиля 5 выпускает сжатый воздух из полости разгружающих клапанов компрессора, и он начинает нагнетать воздух в общую напорную магистраль одновременно с компрессорами другим локомотивов сцепа. По
25 достижении верхнего предела давления воздуха контакты рсгулятора давления 3 размыкаются, катушки вентиля 5 и контактора 10 обесточнваются, причем компрессор останавливается, а клапанная система вентиля впу30 скает воздух в полость разгружающих клапа418359
Предмет изобретения
i ertna8oa
Я/7РЯшр равд.а
Составитель В. Бабкин
Техред E. Борисова Корректор Т. Добровольская
Редактор Л. Бурова
Заказ 1807/6 Изд. № 582 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 нов и сжатие воздуха в компрессоре прекращается.
При управлении нз кабины электровоза выключатели 7 и 8 включаются, а выключатель
6 отключается. После замыкания контакта регулятора давления 9, возбуждается катушка 10 контактора пускового устройства компрессора и катушка электромагнитного вентиля 5.
В остальном работа аналогична управлению из кабины тепловоза.
Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащее напорную магистраль, электроппевматический регулятор давления, соединенный элсктрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вснтиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчения пуска
10 дизелей на тепловозах, оно снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последователь15 но к катушке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.