Автомобиль с двумя задними боковыми тележками
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АЗПРСНК Ы ДБЦКТВО HA H305FETEHHE
ОПИСАНИЕ автомобиля с двумя задними боковыми тележками.
К авторскому свидетельству И. E. Крейсон, заявленному
27 мая 1934 года (спр. о перв. М 148250).
О выдаче авторского свидетельства опубликоваио 28 Февраля 1935 года. (313) Изобретение относится к автомобилям с двумя задними боковыми тележками, несущими на своих переднем и заднем концах ведущие колеса и качающимися в продольной вертикальной плоскости.
Известны аналогичные автомобили со сдвоенными колесами на каждом конце тележки, обладающие тем недостатком, что при неровностях пути шины каждого сдвоенного колеса регулярно работают попеременно то одна, то другая, от чего вес, приходящийся на две шины, в действительности воспринимается попеременно лишь той или другой из них.
Вследствие этого сдвоенное колесо не вполне достигает своей цели и вызывает ускоренный износ шин. С целью устранения этого недостатка в предлагаемом автомобиле каждое сдвоенное колесо разделено на два отдельных колеса с общим для них мостом, качающимся в поперечной вертикальной плоскости.
На чертеже фиг. 1 изображает передний вид автомобиля; фиг. 2 — боковой вид того же автомобиля; фиг. 3 — задний вид того же автомобиля, фиг. 4— схему расположения колес и передачи к ним; фиг: 5 и 6 †боков и торцевой виды тележки с червячным редуктором передачи вращения колесам; фиг. 7 и
8 — то же самое с редуктором, составленным из конических зубчатых колес; фиг. 9 — схему червячного редуктора; фиг. 10 — схему редуктора с коническими колесами.
Передний конец рамы 1 автомобиля поворотно опирается иа ось, представляющую собою раму 8 с поворотно, посредством цапф 7, укрепленными в ней перемычками 6, несущими оси 5 и обеспечивающими качание этих осей вместе с насаженными на концы последних колесами 4 в поперечной вертикальной плоскости.
Управление автомобилем осуществляется путем поворота рамы 3 около вертикальной оси 2, однако рама 3 может быть связана с рамой 1 автомобиля обычным для автомобилей образом, а управление может быть осуществлено путем поворота осей 5 или даже путем поворота цапф, несущих колеса 4 и шарнирно сочлененных с концами осей 5.
На заднем конце автомобильной рамы с каждой стороны последней на концах заднего моста 11 поворотно в продольной вертикальной плоскости укреплено по одной тележке, несущей на своих концах оси 18, качающиеся вместе с насаженными на них колесами 20 в по перечной вертикальной плоскости. Пере