Устройство для подвешивания рамы на осевых буксах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

436480

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТИНТУ

Союз Советских

Ссщиалистических

Испублик (61) Зависимый от патента— (22) Заявлено 23.03.71 (21) 1639390/27-11 (32) Приоритет 23.03.70 (31) 747778 (33) Бельгия

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 03.07.75. (51) М. Кл. В 61f 5 /08

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.012. .81 (088.8) Иностранец

Поль Эмиль Эрнест Альфред Андрэ Генрико (Бельгия) Иностранная <1>ирма

<.С. А. Юзин Эмиль Генрикот» (Бельгия) (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ РАМЫ

НА ОСЕВЫХ БУКСАХ

Изобретение относится к транспорту, в частности к подвешиванию рам на осевых буксах, преимущественно для тележек железнодорожных вагонов.

Известно устройство для подвешивания теле>кек железнодорожных вагоноь, в котором букса колесной пары, включающая цилиндрический корпус с ребордой на одном конце и крышку с буртом ио ее краю, закрывающую другой конец корпуса, размещена в круглом отверстии рамы. Между корпусом буксы и стенкой отверстия располо>кен упругий элеМ HT.

Цель изобретения — упростить монтаж и демонтаж подвешивания- Это достигается тем, что стенка отверстия рамы выполнена с кольцевым выступом в средней части, а упругий элемент состоит из колец, которые заключены между ребордой корпуса, кольцевым выступом и буртом крышки. Кроме того, в устройстве для обеспечения параллельности осей упругие кольца могут иметь переменное сечение.

На фиг. 1 изображена тележка железнодорожного вагона с описываемым устройством, вид сбоку; на фиг. 2 = то >ке, план; на фиг.

3 — разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4— зо же, в расчлененном инде; на фиг. 5 — упругие элементы подвески в двух положениях.

В продольной раме 1 тележки имеется два круглых отверстия 2, стенка 3 которых выполнена с кольцевым выступом 4. В каждом отверстии размещен цилиндрический корпус буксы 5 с ребордой 6 и слегка коническои передней частью 7, в которой выполнен ряд отверстий 8, равномерно распределенных по окружности. Крышка 9 с буртом 10 надета на коническую часть корпуса и закреплена винта1ð ми 11, входящими в отверстия 8 и 12. В гнездах, образованных ребордой 6, выступом 4 и буртом 10, размещены упругие элементы в виде колец 13 и 14, например, из резины. Для обеспечения параллельности осей 15 и 16 тележки упругие элементы могут иметь переменное сечение, как это схематически показано на фиг. 5.

При сборке сначала на корпус буксы 5 надевают резиновое кольцо 13, вставляют кор2р пус в отверстие 2 рамы 1, а затем надевают на корпус резиновое кольцо 14 и крышку 9.

Для демонта>ка достаточно проделать все операции в обратном порядке.

Небольшое относительное перемещение рамы и букс обеспечивается во всех направлениях, однако эти перемещения ограничены возвратной силой резины и силами трения резины по стали.

Если при изготовлении рам расстояние др между центрами отверстий одной из рам будет не точным, что нарушает параллельность осей тележки, то поворотом резиновых колец с переменным сечением добива)отся их параллельности. Например, если расстояние между центрами О и О! будет L + в, то расстояние

Е легко сохранить; для этого необходимо, чтобы проекция эксцентриситета е на горизонтальну!о ось оыла равна или приолизительно равна в.

Предмет изобретения

1 Устройство для подвешивания рамы па осевых буксах, преимущественно для тележек железнодорожных вагонов, в котором букса колесной пары, включающая цилиндри4 ческий корпус с ребордой на одном конце и крышк с оуртом по cc» Kp 3 Io, 33 Kp EBB loUJ ó !о другой конец корпуса, размещена в круглом отверстии рамы, а между корпусоа! буксы и стенкой отьерстия расположен упругий элемент, отлива!ошееся те31, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа подвешивания, стенка отверстия рамы выполнена с кольцевым выступом в средней части, а упругий элемент состоит из колец, которые заключены между ребордой корпуса, кольцевым выступом и буртом крь|пп;и.

2. Устройстьо по и. 1, отличаюи1ееся тем, что для обеспс-!синя параллельности осей, упругие кольца име!От переменное сечение.

436480 Ри 5 п

I и (, ( (!

4 лу и

Ф-

9Я .,, ! ::;

/ г !

Ф в !

/ / . L г

)

;7

436480

Фиг, 5, Составитель Л. Пикуз

Текред Н. Куклина

Редактор Л. Струве

Корректор Л. Брахнина

МОТ, Загорский филиал

Заказ 2216 Изд. М 1859

ЦНИ И11И Государствен пого комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 53/ Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5