Пневматическое подвешивание

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(61) Зависимое ст ",I)T. Свндетсльс.:-вл— (22) Заявлено 14.01.70 (21) 1399647/27-11 с присоединением заявки ¹ — (32) Приоритет—

Опубликовано 30.07.74. Бюллетсш. ¹ 28

Дата опубликования описания 03.07.75 (51) М.Кл. В 61f 5/1О

Государствеииы!! комитет

Совета Министров СССР в" Дгла!>1 i. з!>5ретоиий в отк!)о!Тий (53) УДК 625.2.012. .ьз(ояя.я) (72) Авторы нзоорстеш1я

И. В. Лстахов и Л. И. Кравченко (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

Изобретение касается рессорного подвешпВЯННЯ TPBIICIIOPTIII>IX СРЕДСТВ, В >1Яс I HOCTII ЖЕлез!юдорожных.

При эксплуатации многих транспортныx срсдстг, величина подрсссоренной массы (ку"-ова) це остается постоянной, что связано, например, с погрузкой или выгрузкой пасса)киров или груза. Для сохранения плавности xo;I3 нл заданном уровне при изменении массы кузова применяются, в частности, гасители колебаний, эффективность котopf>fx автоматически регулируется в функции величины нодрсссоренной м",ññû.

Известя!ы ко!1струкции гидравлических телескопических гасителей колебаний с дроссслирующсй системой в виде клапана нли золо.:ника, iipoxuдвое сечение которых изменяется в соответс !вии с изменением давления в ннев)lopecc0pe подвешивания. Однако в извес IILIx

КОНС1РУКЦИ11Х 01 IiOCIITC;If>IIO СЛОЖНО > СТРОЙСТво, регулиру!ощее эффсктиш!ость гасителя.

Кроме этого, приме!!е! ные здесь подпружиненНЫН НОРН)! 1;1, С I<ЛЯ>11!Но .,I И,-И ЗОЛ<)ТНН;< IIOII!>Iшя!от вс))011тнос 1 ь Отказа сl:стемы в Ifc.том.

Цель изобретения — новын)ение нядежнос.! и подвешивания.

3то достигается тем, iTo в качестве гасителя коле!)1н!ий нспользуloò пне!>)!я1н !еск!!1!

1 HclITc;li>, р<1!)О !Ий Обз>см i

1"

<,ро)!е того, для обеспечения запаздывания во времени управляющсго воздействия давления в пневморессоре пя эффективность гасителя в трубопроводе, соединя!ощем пнсвматнеский гаситель и пневморессору, установлен дроссел ь.

1-1я черте кс показано предлагаемое пнев10 мяти ческое подвешивание.

Оно содержит пневморсссору 1, пневмлтнчсскнй гаситель 2 колебаний и регулятор 3 положения подрессоренной массы 4. Подрессоренняя масса 4 опирается через пневморессо15 ру 1 пя основание 5, к которому ни)кними шя овира ми прикре! Iclibl cаснтел!> 2 H рег) éтор 3. Верхние шарниры гасителя и рсгуляторл связаны с нодрессорснной массой 4. Сжатый гоздух к пневморессоре подводится от

20 Ic1очш<п<а сжатого воздуха через регулятор 3

1рубопрогодами 6 и 7, Связь объема пнегмя !ического гасителя 2 с рабочим обьемо)! пневморсссоры 1 осущестьляется трубопроводом 8, в котором установлен раздслнтельньш

25 дросссль 9.

Изменение нагрузки на пневморессору сопровождается изменением давления в ее рабочем объеме. Такое же изменение давления происходит в рас)очих îá).емах ш;свматнчс30 с к < ) f 0 г 11 с и т< л 1 . .П р 11 и О Г> ь! 1 и <. !! i f u I I л 1 р 1 3 к l! н:1

437639

Предмет изобретения

J /

Составитель И, Астахов

Техред Г. Васильева

Редактор Ю. Агапова

Корректор В. Брыксика

Заказ 22IG Изд. ¹ 1859 Тираж 537

Ц11ИИПИ Государствеииого комитета Совета й!ииистров ССС1 по делам изобретений ii открытий

Москва, Ж-З5, Раук|скал иаб., д. 4/5

Подписиое

Л!ОТ, Загорский филиал

3 пневморессору (увеличение подрессоренной массы) давление воздуха в рессоре и связанном с ней гасителе увеличивается, что приводит к повышению плотности воздуха, поэтому эффективность пневматического гасителя возрастает.

При уменьшении нагрузки па пневморессору (уменьшение подрессоренной массы) происходит уменьшение давления в системе пневморессора — гаситель, что приводит к уменьшению плотности воздуха в ней и к уменьшению эффективности пневматического гасителя колебаний. 1 аким образом, в предлагаемом пневматическом подвешивании достигается автоматическое изменение эффективности гасителя в соответствии с изменением подрессоренной массы.

1. Пневматическое подвешивание преимущественно железнодорожного транспортного средства, содержащее установленные между подрессоренной и неподрессоренной частями гшевморессору с регулятором положения подрессоренной части н гаситель колебаний, от.гичаюи1ееся тем, что, с целью повышения на-!

ð дежности подвешивания, в качестве гасителя колебаний использован пневматический гаситель, рабочий об.ьем которого непосредственно, например трубопроводом, связан с рабочим объемом пневморессоры.

15 2. Подвешивание по п. 1, отлича ощсеся тем, что, с целью обеспечения запаздывания во времени управляющего воздействия давления в пневморессоре на эффективность гасителя, в трубопроводе, соединяющем пневматическии гаситель и пневморсссору, установлен дроссель.