Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЙТИЛЬС3 ВУ
Сне Севвтева
@оЮавввсвн весннх
9аса ввн
0>, 4429БХ (61) Зависиыое от авт. свидетельства— (22) Заявлено Т6. Ю. 72 (АЗ 74П/27-I
1 Й пуоа
В бту 5!ХО
Гввудврвтвввввй хвввнВт бвана Мвнввтрвв МР вв диы взвбрвтвввв в втврмтив с присоединением заявки— (32) Приоритет
ОпублпкованоХ5.09.746юллетень № 34 (48рДата опубликования описания15.1Р..7ЧвЖ <)П/ 12
В.М.Бакуров, А.А.Бриковецкий, А.П.Коропвц и В.Г.Назаренко (72) Авторы изобретения
Ворошиловградский филиал Всесоюзного научно исследователь(73) 3аявитЕль СКОГО тЕ ПЛОВО ЗНОГО ИНСтИтута (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМОРЕССОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВМХНОГО СОСТАВА
Известны системы питания пнев= .морессор железнодорожного подвижИОГО состава, состоящие иэ источника сжатого воздуха, датчика центробежной силы, промежуточных о цилиндрОв и высотОрегулирующих клапанов.
В такой системе питания датчик центробежной силы обеспечивает изменение жесткости пыевморессор 10 тоЛЬКО ОДНОЙ СТОРОНЫ ЗКИПажав ЧЕМ обуславливается длительность периода фиксации наклонного положения кузова подвижного состава.
Цель изобретения - обеспече- 15 иие одновременного изменения давления в пнеморессорах левоИ и правой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку пути. 20
8Т0 ДОСтИгаатСЯ TOM в Что ЦИ линдры высоторегулирующих клапанов сообщены с источником сжатого воздуха и атмосфероИ, а их плужжеры посредством тяг соединены с
- поршнями промежуточных цилиндров, 7
2 гидравлически связанных с датчиком центробежной силы.
На чертеже схематичт изображена предлагаемая система питанйя, Пневморессора У трубопроводом 2 соединена с цилиндромвысоторЕГуЛИруЮщЕГО КЛаПава Зв СООбщаЮщегося трубопроводами {йа чертеже обозначены стрелками ) с источником сжатого воздуха и атмосферой. Плунжер Ф высоторегулирующего клапана имеет выточки и аксиальные отверстия, взаимодействует с пружиной 5 и соединен тягой {на чертеже йе обозначена) с поршней 6 промежуточного цилиндра
7. Последний трубопроводом 8 сообен с цилиндром 9 датчика центроежной силы, содержащего также поршень IO и маятник П.
Принцип работы системы питания заключается в следующем.
При входе подвижного состава .
{экипажа) в кривую маятник под действием центробежной силы отклоняется от первоначального положения в ту или иную сторону и перемещаМ29Я ный и внутренний рельсы.
3 ет поршень i0. Ы гидросистеме создается некоторое разрежение и плунжер Ф с поршнем б под действиеи пружины 5 перемещаются вниз, открывая канал, соединяющий высоторегулирующий клапан 5 и пневморессору Х с атмосферой. йри этом левая пневморессора сжимается до тех пор, пока плунжер 4 не перекроет атмосферный канал. При отклонении, маятника ХХ влево плунжер перемещается вверх» открывая канал наг нетательной магистрали (источник сжатого воздуха). По мере увеличения давления в пнезморессоре левая сторона экипажа поднимается до тех пор, пока нагнетательный канал не перекроется плунжером Ф.
3ти обратные друг другу про-., цессы происходят синхронно в правых и левых пневморессорах экипажа, обеспечивая наклон кузова в ту или иную сторону и тем самым выравнивая давление колес на наружПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ь
Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава, содержащая источник сжатого воздуха, датчик центробежной силы, 1о соединейные с ним промежуточные цилиндры и связанные с промежуточными цилиндрами и пневморессорами высоторегулирующие клапаны плунжерного типа,отличающаяся
1 тем, что, с целью одновременного изменения давления в пневморессорах левой и правой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку путй, цилиндры высоторегули о рующих клапайов соединены с источником сжатого воздуха и атмосферой, а их плунжеры посредством тяг связаны с поршнями промежуточных цилиндров, гидравлически связанных
25 с датчиком центробежной силы.
Заказ fg
Тираж ) Pg Подписное
Изд. N-. /gg
ИНИИПИ! осударственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патенгь, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24.оставитель А ИЦ3ЬМУИ
Редактор Г Op9ll< Техред й! ДО П6ЧОВ Корректор р $14Qggg иК