Самоходное шасси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (11) 443806

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.01.73 (21) 1876962/29-33

C НРИСОС jIIIICIIHC.ii 3/ISIIIKII ¹ (32) Приор1ггст

Опубликовано 25.09.74. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 03.04.75 (51) М. Кл. В 62d 21/12

А Olg 23/08

Государственный комитат

Совета Министров СССР

А0 делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.011.112 (088.8) (72) Авторы изобретения

Д. И. Шеховцов и Ю. И. Провоторов (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности г 1 (54) САМОХОДНОЕ ШАССИ

Изобретение может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Известно самоходное шасси, Ilailpil/»ep машины для трелевки леса, вкл1оча1ощсс составную раму в виде двух шарнирно соединенных 5 между собой частей с приводом их поворота.

Шарнирные соединения частей рамы расположены вдоль ее продольно" ос».

Цель изобретения — повысить маневреllность шасси. 10

Достигается это тем, что передняя и задняя части рамы соединены между собой прп помощи синхронизирующей тяги с промежуточной опорой для карданной передачи, а шарнирные соединения частей рамы связаны между собой 15 поперечиной.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое шасси, вид сбоку; «а фиг. 2 — то же, вид сверху.

Оно состоит из передней 1 и задней 2 ча- 20 стей рамы, левого 3 и правого 4 вертикальных шарниров, при помощи которых поперечина 5 прикреплена к концам передней 1 и задней 2 частей рамы. Части рамы, кроме того, шарнирно соединены синхронизирующей тягой б, 25 установленной между левым 3 и правым 4 вертикальными шарнирами таким ооразом, что прп повороте частей 1 и 2 рамы одна относнтслш/о другой опа делиг угол я складыв1н11и 1астсй рамы пополам. 30

Н" cIIIIx//loIIHзирующсй тяге 6 смонтирована промежуточная опора 7 карданной передачи 8, слу лщсй для передачи крутящего момента к перс 01ему и заднему мосту самоходного шасси.

Для поворота частей рамы служит п1дроцили11др 9, шарнирно соединенный с передней

1 и задней 2 111стями рамы.

Под дсйстьч1см п1дроцплиндра 9 передняя и злдпяя 2 части рамы поворачиваются одна относительно другой вокруг шарниров 3 и 4.

При этом поперечина 5 и синхронизирующяя тяга 6 с промежуточной опорой 7 меняют свое положение, поворачивая карданную передачу на угол р, равный половине угла складывания частей рамы. Части 1 и 2 рамы возвращаю гся в исходное положение п1дроцплиндром 9, под действием которого в той же последовательности возвращаются в исходное положение все элсMOI! Tû, связыглющис части рамы.

Тлк клк норMil ll ll3sl работа клрдлп1юй передачи ocyiil,cclll. Islelcsl при угле Р ее складыIEaIIIIsl не оолес 40, то угол складывания частей рамы р".êåí 80 .

Тлкяя величина угла а складывания частей рамы в двя рл >;I оольшс, чем у машин с одIIII41 всртикял/н1ым шарниром, соединяющим час/и рамы.

443806 моиг 7 (оставителп В. Андронов

Техред М. Семенов

Редактор С. Ежкова

h,oððåêò0ðû: Л. Денисова и 3. Тарасова

Заказ 736, !5 Изд. ¹ 399 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Чииистров СССР по делам изобретений и открытий.Чосква, К-35, Раугнская паб., д. 4,"5

Типография, ир. Саитиова, 2

Из-за увеличения угла а повышается маневренность самоходного шасси, что способствует увеличению средней рейсовой скорости машины и сокращению потерь транспортного времени.

Предмет изобретения

Самоходное шасси, например машины для трелевки леса, включающее составную раму в виде двух шарнирно соединенных между собой частей и привод поворота частей рамы, отличающееся тем, что, с целью повышешгя его маневренности, передняя и задняя ча5 стн рамы соединены между собой при помон7н синхроннзирующей тяги с промежуточной опорой для карданной передачи, а шарнирные соединения частей рамы связаны между собой поперечиной.