Способ управления двигателем внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(11) 449I66

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЯТВЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено П.07.72 (21) I808265/24 с присоединением заявки— (51) М Кл.

Р 023 I7/02

Р 023 ХЗ/08

Государственный иомитет

Совета Министров СССР во делаи изобретений и отнрытий (З2) Приоритет—

Опубликованс() 5. II, 74Бюллетень № 4I (45)! Дата опубликования описания15, Е2. 7 (53) УДК 62I 43, ° 038(088,8) Е.А,Никитин, Л.П. Карандашов, Г.В.Никонов, Э.А. Удановский и В.М. Шйряев

Коломенский тепловозостроительный завод m,В,В. Цуйбыщам1 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

1 б (54) СПОСОБ УПРА ШЕНИЯ ДВИГАТН1ЕМ И УТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение предназначено для l использованияна транспортных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизельных, в частности тепловозного типа.

Известны способы управления транспортными дизелями тепловоз ного типа путем отключения на холостом ходу отдельных цилиндров в соответствии с порядком вспышек в них.

Однако при работе на холостом ходу в выхлопной коллектор выбрасывается значительное количество масла, которое воспламеняется при набросе нагрузки, приводит к образованию сажи в турбонагнетателе.

Чтобы предотвратить скопление масла в коллекторе, необходимо установить дополнительные устройства, что усложняет конструкцию и управление дизелем.

Цель изобретения - устранение скопления масла в выхлопном коллекторе дизеля.

Для достижейия этой цели отклю2 чают подачу топлива в цилиндры, которые объединяют в группу, расположенную со стороны выхода газов из выхлопного коллектора.

На чертеже показана схема уп- . равления многоцилиндровым дизелем

Часть цилиндров Х объединена в группу 2 и расположена со стороны

3 выхода газов из выхлопных кол1о лекторов 4, например, в турбину 5.

Испытанйя, проведенные Коломен-. ским тепловозостроительным заводом на дизеле I64H 26/26 в течение ПХ) часов, доказали, что предотвратить

15 отложение масла в выхлопном коллек торе и исключить сажеобразование возможно

Управление по предлагаемому способу позволяет снять ограниче, ние времени работы дизеля на холостом ходу.

ПРЕДМЕТ NBOSPETEHNH

Способ управления двигателем

449I66

Составитель г ЯЕтгин

Редактор Н, 3ирКО текред А с барСКИЯ коРРектоР

Тираж

Заказ >> 9

Изд. №

Подписное

Hill!È!1Ð! 1 осударственнаго комитета Сове га Министров СССР во делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Г1рсдвриятие «Патент», Москва, Г.59, Бережковская наб., 24 внутреннего сгорания, например дизелем, путем выключейия подачи топлива в часть цилиндров, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью устранения скопленйя масла в выхлопном коллекторе отключают подачу топлива в цилиндры, которые объединяют в группу, расположенную со стороны выхода газов из выхлопного коллектора.