Двухъярусный вагон для перевозки скота
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
О П И С А Н И Е 455026
И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-Ь (61) Зависимое от авт. свпдетельства— (22) Заявлено 26.10.72 (2!) 1840252/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет— (51) M. Кл. В 60р 3!04
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 30.12.74. Б|оллетень ¹ 48
Дата опубл икова и ня оп пса ня 18.06.75. (53) УД К 625.245.8 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. Л. Спиваковский, Н. Н. Пивоваров, А. И. Шахпаронов, И. В. Неделяев, В. T. Замуруев и В. Ф. Лупоштьян (71) Заявители Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Алтайский вагоностроительный завод
1" (54) ДВУХЪЯРУСНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА,Предмет нзооретення
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны двухъярусные вагоны для перевозки скота, включающие полы верхнего и ,нижнего ярусов, поворотные перегородки, вы:полненные в виде лестницы, и боковые двери.
Однако в таких вагонах из-за малого расстояния от,пола второго яруса до верхней кромки дверного проема затруднены условия погрузки и выгрузки окота и работы обслужи- 10 вающего персонала.
Цель изобретения — улучшение условий»огрузки и выгрузки скота и работы обслуживающего персонала.
Для этого .пол верхнего яруса выполнен с 15 люками, расположенными по его краям у каждой двери вагона. Наличие таких люков позволяет устанавливать наклонный трап скотоплатформы в непосредственной близости к продольной оси вагона, увеличивая тем самым 20 расстояние от пола до верхней кромки дверного проема.
На фиг. 1,показан предлагаемый вагон, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг.1.
Пол всрхнего яруса 1 вагона. содержащего кузов 2 с задвпжнымн дверями 3, выполнен с люками 4, расположенными по его краям у каждой двери вагона. Внутреннее оборудование вагона включает кормушки а, корыта 6 и поворотные перегородки 7. делящие вагон па отдельные отсеки.
Hpil погрузке скота а верхний ярус один нз люков 4 открывается н на продольную сторону люка опирают наклонный трап скотоплатформы. Погрузочная высота проема верхнего яруса увеличивается liB BEëè÷Bø а.
Двухъярусный вагон для перевозки скота,,включающий полы верхнего и нижнего ярусов, поворотные перегородки н боковые двери, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий,погрузки и выгрузки скота и работы обслуживающего персонала. пол верхнего яруса ,выполнен с люками, расположенными по его краям у каждой двери вагона.
455026
«г
Составитель Н. Медведев
Редактор T. Курилко
Корректор И. Позняковская
Редактор Ю. Агапова
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли
Заказ 648 Изд. № 2009 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 3(;35, Раушская наб., д. 4/5