Пневматический тормоз железнодорожного тягового подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

п11 458471

О ПИСАН И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 01.10.73 (21) 1960317/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 19.03.75 (51) М. Кл. В 60t 13/26

В 60t 13/36

Государственный комитет Совета Министров СССР (53) УДК 625.2-592 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В, П. Терещенко и И. В. Абашкин

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны пневматические тормоза железнодорожного тягового подвижного состава, содержащие кран машиниста, взаимодействующий с воздухораспределителем, прямодействующий кран, питающий магистраль тормозных цилиндров, и реле давления с полостями, управляемой и управляющей, сообщаемой с воздухораспределителем и прямодействующим краном.

Цель изобретения — обеспечение выравнивания давлений в тормозных цилиндрах.

Достигается это тем, что в магистраль тормозных цилиндров включены дополнительный резервуар и переключательные клапаны.

На чертеже представлена схема предложенного пневматического тормоза.

Пневматический тормоз состоит из соединенных трубопроводами крана 1 машиниста, воздухораспределителя 2, запасного резервуара 3, резервуара 4, клапана 5, переключательного клапана 6, воздействующего на реле 7 давления, тормозных цилиндров 8, питаемых резервуаром 9, обратного клапана 10, клапана 11 максимального давления, переключательного клапана 12, дополнительного резервуара 13, клапана 14, электроблокированного клапана 15, выключателя 16, крана 17 вспомогательного тормоза, автоматического выключателя 18, выпускного клапана 19 и редуктора 20.

При торможении краном 1 машиниста понижается давление в тормозной магистрали, срабатывает воздухораспределитель 2, и воздух из запасного резервуара 3 поступает в резервуар 4, переключая клапан 5, При этом клапан 6 воздействует на реле 7 давления.

Тормозные цилиндры 8 наполняются из пита10 тельного резервуара 9. Если управление осуществляется краном 17 вспомогательного тормоза, то наполнение тормозных цилиндров 8 происходит через переключательный клапан

12 с воздействием на реле 7 давления.

15 Выравнивание давления в тормозных цилиндрах 8 происходит за счет перетекания воздуха через переключательный клапан 12.

Дополнительный резервуар 13 обеспечивает устойчивую работу реле 7 давления.

20 При отпуске вспомогательного тормоза воздух из дополнительного резервуара 13, тормозных цилиндров 8 и реле 7 давления перетекает в атмосферу.

25 Предмет изобретения

Пневматический тормоз железнодорожного тягового подвижного состава, содержащий кран машиниста, сообщенный с воздухорас30 пределителем, прямодействующий кран, сооб.

458471

Составитель В. Бабкин

Техред E. Борисова

Редактор А. Купрякова

Корректор Н. Учакина

Заказ 560!10 Изд. № 1072 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 щенный с магистралью тормозных цилиндров, и реле давления с полостями, управляемой и управляющей, сообщаемой с воздухораспределителем и прямодействующим краном, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью выравнивания давлений в тормозных цилиндрах, в магистраль тормозных цилиндров включен дополнительный резервуар и переключательные клапаны, сообщающие управляемую и уп5 равляющие полости реле давления.