Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е ((ц 458630

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сои)з Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 20.04.73 (21) 1910258/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 10.03.75 (51) М. Кл. Е Olb 27/16

Государствениый комитет

Совета Мииистров СССР ло аелам изобретеиий и открытий (53) УДК 625.144.5(088.8) (72) Авторы изобретения

А. Н. Черкасов, А. В. Кудряшов, К. С. Исаев, О. Н. Машкович, Е. Л. Линецкий и О. К. Исаев

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства х

1 » (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам непрерывного действия, применяемым для уплотнения балласта при сооружении нового железнодорожного пути.

Известны устройства для уплотнения балластной нризмы железнодорожното пути, содержащие расположенные симметрично относительно оси пути вибрационные плиты.

Однако при использовании известных устройств возможно отвалива ние балласта от торцов ш пал за пределы сливной призмы земляного полотна.

Цель изобретения — предотвращение потерь балласта и формирование призмы.

Эта цель достигается тем, что устройство снабжено планировщиками с передними и задними подкрылками, которые жестко соединены с вибрационными плитами, Передние подкрылки планировщиков могут быть соединены с вибрационными плитами регулируемыми по длине стяжками:

На чертеже схематично представлен общий вид предлагаемого устройства.

Вибрационная плита 1, установленная под концы шпал 2 железнодорожного пути и предназначенная для уплотнения балластной призмы при поступательном движении устройства, снабжена вибраторами 3.

Планиров.цик, закрепленный на виброплите с:помощью кронштейна 4, содержит среднюю неподвижную часть 5 и закрепленные на ней регулируемые передний 6 и задний 7 подкрыл5 ки

Все составные части планировщика выполнены в виде жестких листовых конструкций, направляющих отваливаемый корпусом плиты

1 балласт с обочины пути к концам |шпал.

10 Передний.подкрылок 6 соединен с корпусом глиты 1 регулируемой по длине стяжкой 8.

Для регулировки положения покрылка по высоте он связан со средней частью планировщика горизонтальным шарниром.

Задний подкрылок 7 соединен со средней частью 5 планировщика вертикальным шарниром 9 с фиксатором 10, закрепляющим положение подкрылка в плане.

20 Предлагаемое устройство работает следующим образом

При движении вперед отваливаемый корпусом вибрационной плиты 1 балласт подбирается передним подкрылком 6,,подается сред25 ней частью 5 планировщика к концам шпал и укладывается задним подкрылком 7 в тело балластной призмы с одновременным формированием ее и частичным уплотнением.

Изменение толщины балластной призмы по

30 длине пути приводит к изменению количества

458630

Предмет изобретения

Составитель А. Черкасов

Техред А. Камышникова

Редактор А. Купрякова

Корректор Е. Кашина

Заказ 506/17 Изд. № 1047 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 отваливаемого корпусом вибрацион ной плиты

1 балласта. Для обеспечения полного забора балласта изменяется;положение переднего подкрылка 6 по высоте путем поворота его вокруг горизонтального шарнира с одновременным изменением длины стяжки 8.

Регулировка положения заднего подкрылка 7 в плане путем поворота его относительно шарнира 9 позволяет изменять размеры плеч оалластной призмы в зависимости от имеющегося в пути балласта и образовывать частичные откосы балластной призмы при любом количестве балласта.

1. Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути, содержащее расположенные симметрично относительно оси пути вибрационные плиты о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, .с целью предотвращения потерь балласта и формирования призмы, оно снабжено планировщиками с передними и задними под10 крылками, которые жестко соединены с вибрационными плитами.

2. Устройство по п. 1, о тли ч аю щее ся тем, что передние подкрылки планировщиков соединены с вибрационными плитами регули15 руемыми по длине стяжками.