Устройство для фиксации автомобилей на железнодорожном вагоне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 ою.-таад 1

АЯ

ОПИСАНИЕ

1п1 4б8 8I5

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.07.73 (21) 1943836/27-1 1 с арисоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.75. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 15.08.75 (51) М. Кл. В 60р 3/06

Государственный комитет

Совета Министрае СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.245(088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Г. Музалев, Ф. Г. Гохман, H. Н. Пивоваров, Л. Д. Кузьмич, Г. И. Осадчук, А. И. Беляков, В. Е. Свешников, В. T. Прудников и П. Л. Кацнельсон

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Калининский вагоностроительный завод (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для фиксации автомобилей на вагоне.

Известны устройства для фиксации автомобилей на железнодорожном вагоне, содержащие направляющие, жестко прикрепленные к раме вагона при помощи кронштейнов.

Однако известные устройства допускают возможность фиксации ограниченного числа марок автомобилей, что обуславливает узкую специализацию вагонов.

Цель изобретения — расширить номенклатуру перевозимых автомобилей.

Для этого направляющие предлагаемого устройства снабжены отбойными брусьями, закрепленными на них при помощи кольцевых втулок и связанных с ними фигурных пластин, охватывающих брусья.

Отбойные брусья могут быть выполнены со скошенными концами.

На чертеже представлена принципиальная конструктивная схема устройства для фиксации автомобилей на железнодорожном вагоне.

На раме 1 вагона через посредство кронштейнов 2 жестко закреплены направляющие

3, снабженные отбойными брусьями 4, закрепленными на них при помощи кольцевых втулок 5 и связанных с ними фигурных пластин

6, охватывающих брусья. Отбойные брусья 4 выполнены со скошенными концами и фиксируются упорами 7.

Для подготовки к приему автомобилей, для которых лимитирующим является расстояние между автомоб илем и габаритом подвижного состава, левый отбойный брус 4 из нерабоче5 го положения (на чертеже обозначено пунктирной линией) поворачивается по часовой стрелке до контакта с упором 7, правый отбойный брус 4 также поворачивается .по часовой стрелке в крайнее нерабочее положение

10 до:контакта с упором 7. В случае необходимости установки автомобилей, для которых лимитирующим размером является зазор между автомобилями, оба отбойных бруса 4 устанавливаются в крайнее левое положение, 15

1. Устройство для фиксации автомобилей

20 на железнодорожном вагоне, содержащее направляющие, жестко прикрепленные к раме вагона при помощи кронштейнов, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения номенклатуры перевозимых автомобилей, направля25 ющие снабжены отбойными брусьями, закрепленными на них с помощью кольцевых втулок и связанных с ними фигурных пластин, охватывающих брусья.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я зо тем, что отбойные брусья выполнены со скошенньбми концами.

468815

Составитель Н. Медведев

Техред Е. Подурушина

Редактор М. Дмитриева

Корректор О. Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ la02,,5 Изд. № 1453 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-85, Раушская наб., д. 4/5