Устройство для контроля педали

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Л И С A Н И Е (11) 47042 5

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.10.72 (21) 1835980/27-11 (51) М. Кл. В 61l 1/20

В 611 17/02 с присоединением заявки;¹

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.05.75. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 27.08.75 (53) УДК 656.257:656. .212.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. Н. Адаскин, Б. С. Ицкович, Я. Ю. Плавник, В. И. Свешников и К. С, Сергеева (71) Заявитель

Московско-Смоленская дистанция сигнализации и связи

Московской железной дороги (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЕДАЛИ

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, в частности к устройствам горочных рельсовых цепей.

Известны устройства для контроля педали, содержащие конденсатор с подключенным параллельно ему резистором через фронтовой контакт педального реле, тиратрон, катод и управляющий электрод которого соединены с одной из обкладок конденсатора и с общим минусом источника горения и зажигания, а анод — с плюсом источника горения через ограничивающий резистор и кнопку гашения, контакты путевого реле и его повторителя.

Однако известные устройства не всегда обеспечивают контроль за состоянием педали, особенно при исправной работе рельсовой цепи.

Для повышения надежности работы педали при скатывании отцепов в предлагаемом устройстве другая обкладка конденсатора соединена с плюсом источника зажигания через последовательно включенные тыловые контакты педального реле, повторителя путевого реле и фронтовой контакт путевого реле, тыловой контакт которого соединен с анодом тиратрона.

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства.

Одна обкладка конденсатора 1 соединена с плюсом источника 2 зажигания через фронтовой контакт 3 путевого реле, тыловой контакт

4 повторителя путевого реле и тыловой контакт 5 педального реле. Вторая обкладка конденсатора 1 соединена с общим минусом ис5 точника 6 горения и зажигания. Через фронтовой контакт 7 педального реле параллельно конденсатору 1 подключен резистор 8. Тыловой контакт 9 путевого реле соединен с анодом 10 тиратрона 11, катод 12 и управляющий

lo электрод 13 которого также соединены с общим минусом источника 6 горения и зажигания. Анод 10 тиратрона 11 подключен к плюсу источника 14 горения через ограничивающий резистор 15 и кнопку 16 гашения.

15 При нормальной работе устройств и занятии отцепом рельсовой цепи возбуждается путевое реле и замыкает свой фронтовой контакт 3.

На время замедления на срабатывание повторителя путевого реле плюс истончика 2 зажи20 гания через фронтовой контакт 3 путевого реле, тыловои контакт 4 повторителя путевого реле и тыловой контакт 5 педального реле подается на одну обкладку конденсатора 1, в результате чего последний заряжается. При

25 срабатывании магнитной педали и возбуждении педального реле последнее замыкает свой фронтовой контакт 7 и конденсатор 1 разряжается на резистор 8. При отказе педали после освобождения рельсовой цепи конденсатор з0 1 через тыловой контакт 5 педального реле, 470425

Предмет изобретения — с+/4

Составитель Б. Цукович

Техред А. Камышникова

Редактор С. Байкова

Корректор Л. Денисова

Заказ 2001/8 Изд. № 1441 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тыловой контакт 4 повторителя путевого реле и тыловой контакт 9 путевого реле разряжается на тиратрон 11, в результате чего последний зажигается, и происходит фиксация отказа. Горение тиратрона поддерживается от плюса источника 14 горения через ограничивающий резистор 15. В случае необходимости тиратрон гасится кнопкой 1б гашения.

Устройство для контроля педали, содержащее конденсатор с подключенным параллельно ему резистором через фронтовой контакт педального реле, тиратрон, катод и управляющий электрод которого соединены с одной из обкладок конденсатора и с общим минусом источника горения и зажигания, а анод — с плюсом источника горения через ограничиваю5 щий резистор и кнопку гашения, контакты путевого реле и его повторителя, отличающеесяся тем, что, с целью повышения надежности работы педали при скатывании отцепов, другая обкладка конденсатора соединена

10 с плюсом источника зажигания через последовательно включенные тыловые контакты педального реле, повторителя путевого реле и фронтовой контакт путевого реле, тыловой контакт которого соединен с анодом тира15 трона.