Стенд для испытаний автосцепного устройства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
i><>
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
11473О75
Со1оз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 28.07.72 (21) 1820614 27-11 с присоединением заявки— (32) Приоритет—
Опубликовано 05.06.75. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 14.10.75
151) М, Кл, 6 01m 7!00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
j 53) УДК 625.2.013.43. .001.4 (088.8) (72) Автор ы изобретения П. М. Богданов, С. И. Лилеев, Э. П. Хотеев, A. В. Чечетов и С. А. Якушев
Брянский институт транспортного машиностроения (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОСЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к области железно дорожного транспорта и предназначено для испытаний автасцепного устройства подвижного состава.
Известны устройства для статических пытаний автосцепок и поглощающих аппаратов железнодорэжного подвижного состава, содержащие горизонтальные силовые штанги, объединенные балками-траверсами, захватные lp устройства и силовую установку с поперечной балкой, взаимодействующей со штоками силовых цилиндров.
Известные устройства неудобны для пспы- 15 тания, так как затруднен доступ к автосцепк":;ì из-за расположения пх между штангами на одном с ними уровне. 1хроме того, условия ио11ытаний не соответствуют эксплуатационным, так как могут быть прозедены на по- 20 ззторнэпеременныс нагрузки, и обеспечивают проведение одновременных испытаний всего азтосцепного устройства з сборе.
Для обеспечения удобстз", испытаний II приближения их услов;Ié к эксплуатациэi! ,ным, в предлагаемом стенде штанги расположены в ви,1е ребер трехгранной призмы, одна из т1раверс выполнена в виде замкнутой
ieTI ipexy!.oльнэй рамы, а во второй смонти- зо розана с:1ловая установка, содержащая подвижну1о продольную тягу с по-.1ерсчными балками на концах, взаимэдейстзующигми со штока ми ц 1 I HHgpoB, p2 оНо. Ioæoíных между !
I!! i 1 .1, На чертеже изооражен предлагаемый стенд для испытаний автосцепны; устройств.
Стенд состоит из .двух вертикальных Tpàзер 1 и 2, соед1тнен11ых между собой гсризонтальпо расположеннымп штангам11: двумя нижними 8 и одной верхней 4. Соединение штанг замкового типа с зерт:1кальнымп траверсами позволяет легко осуществить сборку и разборку. Вертикальная тэавсрса 2 выполнена в виде замкнутой четыре. угольной рамь1, гнутреннпй разме р которой Ilэзволяет устанавливать стандартные тяговыс хомуты
5 с;.оглэгцающпм а:1паратом 6 11 опорной ,1л;1той 7. На всртпкальной траверсе 1 расположено силовое устэойство з виде подвижной продольной TH!.;! 8 и двух псп1ерсчных балок 9 и 10, которые входят свободно в 1рорезп тяги. 1(упорам вертикаль:i и 11равсрсы
1 1о обе cTopoHLI ее прпкре.!лены .1вс пары гидро;.111 IIIH31)oH 1 и 12. Штэк1. цил11нд11ов
11 и 12 уп: эаются в поперечные балки 9 и 10.
На качцс 11родольной тяги 8 имеется захват
18 с отверстием под клич И. На верхней -.анге 4 иместся подъемное устройство 15.
473075
Предмет изооретения
Составитель С. Лилеев
Техред Л. Казачкова
Корректор И. Симкина
Редактор М. Васильева
Заказ 839/1258 Изд. ¹ 800 Тираж 902 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»
Предлагаемый стенд работает следую1цпм образом.
С помощью подъемного устройства 15 одна .из автосцепок 1б устанавливается хвостови.ком в захват 13 подвижной продольной тяги
8 и закрепляется клином 14. Другая автосцепка 17 в сборе с тяговым хомутом 5, по- 10 глощаю щим аппаратом (динамометром) 6 и опо рной плитой 7 устанавливается в проем вертикальной траверсы 2 и сцепляется с автосцепкой 1б. При исзлытании автооцепного устройства на растяжение насосная станция 15 приводит в движение штоки пары цилиндров
11. Штоки через концы поперечной балки 9 передают усилие на подвижную продольную тя гу 8. Прп испытании на сжатие работают штоки пары цилиндров 12.
Стенд для псгпытаний автосцепного устройства, включающий вертикальные траверсы, соединенные с горизонтально расположенными штантами, силовую установку с цилиндровым приводом и захватные устройства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства испытаний и приближения пх условий к экс.плуатационным, штанги расположены в виде ребер трехгранной призмы, одна из траверс выполнена в виде замкнутой четырехугольной рамы, а во второй смонтирована упомянутая силовая установка, содержащая подвижную п родольную тягу с поперечными балками на концах, взаимодействующими со штоками цилиндров, расположенных между ними.