Устройство для управления тормозами поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
473627
Союз Советских
Социалистимеских
Респубгик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 16.02.70 (21) 1403900/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 21.01.76 (51) М.Кл. В 601 13/66
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. И. Солод, В. Н. Лозинский, Н. Н. Манько и Л. Ф. Авилов
Московский горный институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны устройства для управления тормозами поезда, содержащие контроллер управления и исп0;IHительньш механизм, воздействующий на тормоз.
Для повышения эффективности торможения в предлагаемом устройстве между контроллером управления и исполнительным механизмом включен генератор импульсов с регулируемыми величинами длительности импульсов и промежутков между ними.
На чертеже представлена схема описываемого устройства.
Устройство включает в себя источник питания 1, контроллер управления 2 с кулачковыми элементами 3 — 8, мультивибратор на триодах 9 и 10 с конденсаторами 11 — 17 и резисторами 18 — 20, реле управления 21, выключатель 22, межвагонные соединения 23 и 24, электровоздухораспределитель 25.
Устройство работает следующим образом.
При положении контроллера управления 2 на первой позиции замкнут контакторный элемент 3, и катушка реле управления 21 находится под напряжением и своей блокировкой дает питание магистральному. проводу через межвагонные соединения 23 и 24 от источника питания 1. Катушка электровоздухораспреде2 лителя 25 находится под напряжением и тормоз отпущен.
При постановке рукоятки контроллера управления 2 на вторую позицию, теряет питание элемент 4, который разрывает цепь питания катушки реле управления 21, которое выключаясь разрывает цепь питания катушки электровоздухораспределителя 25, срабатывающего на торможение.
1О В периоды включенного состояния триода 9 под напряжением находится катушка реле управления 21 и, следовательно, на такой же промежуток времени подается питание катушке электровоздухораспределителя 25, что соответствует отпуску тормоза.
При выключении триода 9 и включении триода 10, катушка реле управления 21 обесточивается, реле разрывает цепь питания электровоздухораспределителя и происходит торможение. Таким образом тормоз работает в импульсном режиме.
При постановке ручки контроллера на 3-ю позицию и далее, параллельно конденсатору 13 включаются конденсаторы 14 — 17, что увеличивает период включенного состояния триода 10, а соответственно и длительность импульсов торможения. Этим обеспечивается рост средней силы торможения.
Время разгона колесной пары от нулевой
30 скорости до установленной различно в порож473627
Составитель А. Боголюбский
Техред М. Семенов Корректор А. Галахова
Редактор С. Байкова
Заказ 6346 Изд. М 1515 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб„д, 4/5
МОТ, Загорский филиал
3 нем и груженом режиме, поэтому в схеме предусмотрено устройство переключения с грузового режима на порожний и наоборот.
Предмет изобретения
Устройство для управления тормозами поезда, содержащее контроллер управления н
4 исполнительный механизм, воздействующий на тормоз, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, между контроллером управления и исполнительным механизмом включен генератор импульсов с регулируемыми величинами длительности импульсов и промежутков между ними.
+7 ! ! !
IIII
ИИ
1 1
1 1
1(11
I I 1 !1
1 I I 1 1 1
I (1 I IвР