Дверь кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
487795 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 27.12.73 (21) 1980026/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38
Дата опубликования описания 03.12.76 (51) М. Кл. В 60j 5/04
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011. .66 (088.8) (72) Авторы изобретения
0. В. Тамручи, В. М. Ильин, С. А. Галкин и Г. В. Устюжанина
Центральный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт (71) Заявитель (54) ДВЕРЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, Известна дверь кузова транспортного средства, преимущественно из пластических масс, содержащая внутреннюю коробчатую панель и перекрывающую ее наружную панель, кромки которой соединены с внутренней панелью.
Для повышения прочности конструкции при действии на нее ударной нагрузки в предлагаемой двери наружная панель имеет по периметру вертикальные упругие стенки с прорезями в углах, покрытые клеющим компаундом и образующие после установки во внутреннюю панель монолитное соединение, причем вертикальные стенки наружной панели выполнены заодно с ее кромками, перекрывающими сопряжение наружной и внутренней панелей, На фиг. 1 изображена описываемая дверь, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; фиг. 3 — аксонометрическая проекция.
Дверь кузова содержит внутреннюю панель 1 коробчатого сечения, вертикальные стенки 2 которого переходят в отбортовку 3, являющуюся притворной частью двери и взаимодействующую в закрытом положении с сопряженными деталями кузова; наружную панель двери 4, выполненную с упругими вертикальными стенками 5, имеющими в углах
2 прорези 6. Кромки 7 наружной панели перекрывают сопряжение упомянутых панелей двери.
При сборке двери наружные поверхности
5 стенок 5 покрываются клеющим компаундом, после чего стенки вводятся в выемку внутренней панели. Под действием сил упругости стенки 5 плотно прижимаются к стенкам 2 внутренней панели, образуя после затвердева1О ния клеющего компаунда прочное монолитное соединение. При этом кромки 7 наружной панели закрывают клеевой слой, предохраняя его от повреждения снаружи.
1г, Предмет изобретения
Дверь кузова транспортного средства, преимущественно из пластических масс, содержащая внутреннюю коробчатую панель и
2о перекрывающую ее наружную панель, кромки которой соединены с внутренней панелью, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения ее прочности, наружная панель имеет по периметру вертикальные упругие стенки с проре25 зями в углах, покрытые клеющим компаундоМ и образующие после установки во внутреннюю панель монолитное соединение, причем вертикальные стенки наружной панели выполнены заодно с ее кромками, перекрывающими зо сопряжение наружной и внутренней панелей.
Составитель Л. Смольская
Техред 3. Тараненко Корректор Т, Добровольская
Редактор С. Байкова
МОТ, Загорский филиал
Заказ 3731 Изд. № 1905 Тираж 782 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5