Весовой балочный вагонный замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Уеспубвии (t>) 496206 (6!) Дополнительное к авт. свид-ву 218951 (22) 3аявлено-04.04.74 (21) 201334 7/27-1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.12.75,Бюллетень Мв 4 7 (51) И. Кл.

В д1 к 7/к 8

Тосударстввнных хомхтет

Сооата Минхвтроа СССР ао делам хэоорвтвнхх н откропхй (53) УДК 626.1" О.8 (088.8) (46) Дата опубликования описания О4.03.7е (?21 Авторы изобретения B. П. Шейкин, Л. К. Славуцкий, В. С. Сагайтис-Корбеч, Л. С. Плу<, А. Б. Демидович и И. А. Садовннчвя(71) Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно исследовательский и институт железнодорожного транспорта (54 ) ВЕСОВОЙ БАЛОЧНЫЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТГЛЬ помошью реле времени, подключ нного п4раллельно тяговому электромагниту запорного золотника.

При этом ограничитель выпуска рабочей жидкости может иметь вид золотника с верхнее положение подготавливается цепь включения электромагнита 5. После iiome1

Изобретение относится к железн дорожному транспорту и касается путевых устройств, применяемых для торможения ваго.нов на сортировочных горках.

По основному авт. св, % 218951 известен весовой балочный вагонный замедли, тель, который содержит продольные балки, несущие тормозные шины, и шарнирно сочлененные между собой рычаги, наружные концы которых смонтированы на rnapooropax, р с запорными золотниками и основанием, при этом шток гидроопоры шарнирно соедиI нен с коромыслом, снабженным на концах скользунами, свободно перемешаюшимися в вертикальных направляюших основания.

Однако указанный замедлитель имеет повышенную инерционность при затормаживании и значительные погрешности в сКорости выхода вагонов с тормозных позиций.

Цель изобретения — повышение быстро- gp действия и точности работы замедлителя.

Это достигается за с-|ет того, что замедл,.тель снабжен ограничителем выпуска рабочей жидкости, установленным в сливном трубопроводе гидроопрр и управляемым с электромагнитом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый замедлитель; на фиг. 2 — часть электрической с хем ы блока упрж ю и и я золотник а и, распределителя.

Замедлитель имеет продольные балки с тормозной шиной 2 и гидроопоры 3, жидкость в которых изолируется;ю к>рным золотником 4, приводимым B действие тяговым электромагнитом 5. В ег слпвном трубопроводе 6 установлен;ограничитель 7 выпуска рабочей жидкости с тяговым электромагнитом 8. Схема управл пия содержит реле времени 9 со своим нормально разомкнутым контактом 10, подключенное параллельно электромагниту 8, концевой выключатель 11 и подклк чатель 12.

За счет перевода переключателя 12 в

496206

Ф 5

Составитель В.васильев аиайвтвт Л д ехрел И Караидашова Корректор А,дэц о

Заказ 2532 Иад. а ®j тираж 593

П одп нсное.

L®HHAH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, ll3035, Раушская наб., 4

Филиал ППП «Патент», r. Уж ород, ул. Проектная, 4 ма блок эа счет нагнетания масла в гидроопоры 3 замыкается контакт 10, включается .электромагнит 5, вследствие чего золотник 4 запирает жидкость в гидроопорах, Тормозная шина устанавливается выше головки рельса, и замедлитель готов к торможению.

При переводе переключателя 12 в ниж-: нее положение включается реле времени 9, а тяговый электромагнит 5 обесточивается.

Жидкость иэ гидроопор через эапорный зо; лотник 4.под тяжестью продольных балок направляется к насосу. Балки опускаются в течение времени, равного выдержке реле

9, после чего контакт 10 замыкается, включается электромагнит 8, и ограничи-.

; тель, 7 выпуска рабочей жидкости запирает оставшуюся жидкость в гидроопорах. Йлй последующего затормаживания эамедлителя переключатель 12 вновь переводят в sepx нее положение, и цикл повторяется.

Если зеобходимо полностью опустить балки для пропуска маневрового локомотива, переключатель 12 ставится в среднее положение. б

Формула изобретения

1. Весовой балочный вагонный эамед. литель по авт. св. М 218951, о т л ир .ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повы,шения быстродействия и точности работы, он снабжен ограничителем выпуска рабочей жидкости, установленным в сливном трубопроводе от гидроопор и управляемым с по15 мошью реле времени, подключенного парал« лельно тяговому электромагниту запорного золотника.

2. Вагонный эамедлитель по и, 1, о тл и ч а ю ш и и с я тем, что, ограничи

20 тель выпуска рабочей жидкости имеет вид золотника с электромагнитом.