Топливная система многорежимного самолета
Реферат
Топливная система многорежимного самолета, содержащая расходный и дополнительные баки, с установленными в них подкачивающим и перекачивающими и гидротурбоприводными насосами, электроприводной подкачивающий насос, установленный в расходном баке и подключенный параллельно гидротурбоприводному насосу к трубопроводу подкачки, двигательные приводные насосы на трубопроводе подкачки и на линии питания турбин гидротурбоприводных насосов, оборудованной на входе автоматическим управляемым клапаном, блок управления порядком выработки топлива и сигнализатор уровня топлива, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения нагрева топлива и снижения веса системы, разделенные мембраной управляющие полости автоматического клапана на линии питания турбин гидротурбоприводных насосов подключены к трубопроводу подкачки, соответственно, перед двигательным приводным насосом и через управляемый сигнализатором уровня электромагнитный клапан, за указанным насосом.