Система управления перекачкой топлива на самолете

Реферат

 

Система управления перекачкой топлива на самолете, содержащая установленный в магистрали подачи активного топлива пусковой клапан, управляющий гидроприводным перекачивающим насосом, рабочая полость которого соединена со сливными клапанами поплавковых сигнализаторов верхнего и нижнего контрольных уровней топлива в расходном баке и через жиклер на линии командного топлива с источником топлива высокого давления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы путем уменьшения числа включений и выключений перекачивающего насоса за период перекачки, рабочая полость пускового клапана соединена с его выходным патрубком через жиклер и открытый к этой полости обратный клапан, а сливной клапан поплавкового сигнализатора нижнего контрольного уровня топлива подключен к линии командного топлива на участке перед установленным на ней обратным клапаном.