Замок ремня безопасности транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Л И С А Й И Е <,ботдде

ЙЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советсиик

Социалистических

Респубпнк (61) Дополнительное к авт. спид-ву (51) М, Кл.

А 44 В 11/25

А 62 В 35/00

В 60 R 21/10 (22) Заявлено 18.03.7 5 (21) 2 1182 54/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Госудв Рственный комктет

Соввтв Инннстров СССР по делам нзооретеннй н откро(тнй (43) Опубликовано 25.03.7 5юллетень N. 11 (53) УДК 629,113. .06 8 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 05,05.76

< !. М. Сакс, B. Г. Лаури и Б. B. Кирт (72) А втор ы изобретения (71) Заявитель

Г1роизводственное объединение "Норма Министерства местной промышленности Эстонской ССР (54) ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОГ1АСНОСТИ ТРА НСПОРТНОГ< 1 СРЕДСТВА

Изобретенис относится к конструкции замков ремней безопасности транспортных средств, например автомобилей.

Известны замки ремней безопаснссти транспортных средств, состоящие иэ двух взаимоэамыкаемых частей, одна из которых выполнена в виде имеющего проушину языка под ленту, а другая часть состоит из корпуса, имеющего отверстие для язь<ка и снабженного кнопкой раэмыкания, в котором установлен подпружиненный эуб, выполненный с ниж11им выступом и вэаимодействую<пий с отверстием тяги, соедине пой с деталью Kpe Jne!IJIA.

IS

В известных;3<гиках усилие от яэъ!ка передается ll,l тя1-у через ряд ирол<ежут«чпых деталей, что Вызывает c;Hèæ< ø:< 1<адежности K0tfcT(укш и, «собеля«ири ав:3пийных ситу !пнях, Крол<<. то1 о, необходима Высокая 2О т«чпость It:

11К; !1 !3 !3;,;3 iK « <К 1Х;, i: <ПО К<"!1, в нижней части корпуса, что неудобно при п<эльзовании.

Гжель изобретения -- упростить конструкцию замка и повысить надежность его в работе.

Для этого эуб имеет форму коромысла, взаимодействующего одним плечом с кнопкой размыкания, а другим плечом — опирающегося на тягу, при этом между плечо.<, взаимодействующим с кнопкой размыкания, и нижним выступом зуба Выполнен паэ для кромки отверстия тяги..

На фиг. 1 изображен описываемый замок в закрытом положении, продольный разрез; на фиг. 2 — эуб в .аксонол3етриче кой проекции; на фиг, 3 — тяга с пластиной в сборе; на фиг. 4 — яэ1!к, общий вид, Замок ремня беэоп;!скости транспортного средства состоит иэ двух вэаимоэамыкае— мых \àcòåA: языка 1, имеющего проушину 2 под ленту рамн!., и корпуса 3, имекииего отверстие для 33.31" к а и с- !IK< litl JI K

4 (!аз,11 JK I< !it< 3<, (1, положе till <Й в (.< 1! I<. il части ло(пт< !3, (3 к<3(Itic 3 f 3

/ .

Г ф

/ !

/ ,, Ф

%." — 4=- . ! н ж ф

Щ. э

Я и /

3

Гк) к r>f)>rtr ° ):, i, ; .- k (1 .1-1Е Т . l .,:Х !> Х,,;Д () g) J- 9g kli 1,;(, Г !. ) ОКС11Ч 1-, !

i;, ж 1Р;., i1, .,: I, | i I !, с 1 1 !" 7Р. >ri:3" Э К,1 г Р: т: . 1; . т! Л1 <. ((