Упругая опора подвески силового агрегата транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
111) 51389I
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 05.07.71 (21) 1676251/11 (51) Ч. Кл. - В 60К 5/12
Г 16Г 15 08 с ири (! "ëиис1!11Ом зи1111ки М
Совета Министров СССР по делам изобретений и OTKpbITHV
Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18
Дата опубликовани11 описания 21.07.76 (53) УДК 621.41.01:
:534:629.113 (088.8) (72) Авторы изоорет IIII51
Б. В. Шкуренко, В. Е. Тольский, Е. Г. Григорьев и А. П. Зигель
Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового
Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева и Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный н автомоторный институт (71) 3;1я11ип,л11 (54) УПРУГАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
Государственный комитет (23) 11риор итст
Изооретение Относится к транспортном машиностроению.
Известна упругая опора подвески силового агрегата транспортного средства, содержащая упругий элемент и прикрепленные к нему верху и снизу жесткие пластины, имеющие параллельные наклонные участки.
Недостатком известных опор является невозможность получения минимальных сопротивлений при малых перемещениях силового агрегата и получения максимальных сопротивлений при значительных перемещениях силового агрегата. Следствием этого является недолговечность опор и их невысокие виброизоляционные свойства.
Цель изобретения — улучшение виброизоляционпых свойств и повышение долговечности опоры.
Это достигается тем, что в предлагаемой опоре верхняя пластина выполнена с уступом имеющим горизонтальную площадку для установки силового агрегата, а нижняя пластина — с горизонтальной площадкой, располохкенной под горизонтальной площадкой уступа.
На фиг. 1 изображен вид опоры с местными сечениями; на фиг. 2 — установка силового агрегата иа nI!ope.
Кронштейн 1 силового агрегата, предназначенный для опирания и крепления силового агрегата иа раме, опирается на горизонтальную площадк 2 уступа, выполненного в верх5 1ей пласпп1е 3 опоры.
Наклонная плоскость 4 верхней пластины 3 способствует удобной н точной установке кронштейна 1. Кронштейн 1 крепят на опоре болтовым соединением, состоящим из болта 5
10 и, прикрепленной к верхней пластине 3, гайки
6. Верхнюю пластину 3 крепят к упругому элементу 7, а к упругому элементу 7 — нижнюю пластину 8, которая имеет горизонтальный участок 9, расположенный под горизон15 тальной площадкой 2 верхней пластины 3.
Нижнюю пластину 8 крепят посредством закрепленного на ней болта 10 и гайки 11 к раме 12 транспортного средства в ее наклонной части.
Упругая опора подвески силового агрегата транспортного средства, содержащая упругий
25 элемент и прикрепленные к нему сверху и снизу жесткие пластины, имеющие параллельные участки, отл ич а юща я с я тем, что, с це Iblo lx 1 Ill(. HIIFI IIII6PQII30 151!IIIQIIIII>lx I;.!IDÉ!T!l
513891
Составитель И. Кузнецова
Техред Е. Подурушина
Корректор Е. Хмелева
Редактор С. Байкова
Заказ 1458/1 Изд. ¹ 1387 Тираж 901 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 и повышения долговечности опоры, веркня» пластина выполнена с уступом, имеющим горизонтальную площадку для установки силового агрегата, и нижняя пластина — с горизонтальной площадкой, расположенной под горизонтальной площадкой уступа,