Упругая опора подвески силового агрегата транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

111) 51389I

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 05.07.71 (21) 1676251/11 (51) Ч. Кл. - В 60К 5/12

Г 16Г 15 08 с ири (! "ëиис1!11Ом зи1111ки М

Совета Министров СССР по делам изобретений и OTKpbITHV

Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18

Дата опубликовани11 описания 21.07.76 (53) УДК 621.41.01:

:534:629.113 (088.8) (72) Авторы изоорет IIII51

Б. В. Шкуренко, В. Е. Тольский, Е. Г. Григорьев и А. П. Зигель

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева и Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный н автомоторный институт (71) 3;1я11ип,л11 (54) УПРУГАЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Государственный комитет (23) 11риор итст

Изооретение Относится к транспортном машиностроению.

Известна упругая опора подвески силового агрегата транспортного средства, содержащая упругий элемент и прикрепленные к нему верху и снизу жесткие пластины, имеющие параллельные наклонные участки.

Недостатком известных опор является невозможность получения минимальных сопротивлений при малых перемещениях силового агрегата и получения максимальных сопротивлений при значительных перемещениях силового агрегата. Следствием этого является недолговечность опор и их невысокие виброизоляционные свойства.

Цель изобретения — улучшение виброизоляционпых свойств и повышение долговечности опоры.

Это достигается тем, что в предлагаемой опоре верхняя пластина выполнена с уступом имеющим горизонтальную площадку для установки силового агрегата, а нижняя пластина — с горизонтальной площадкой, располохкенной под горизонтальной площадкой уступа.

На фиг. 1 изображен вид опоры с местными сечениями; на фиг. 2 — установка силового агрегата иа nI!ope.

Кронштейн 1 силового агрегата, предназначенный для опирания и крепления силового агрегата иа раме, опирается на горизонтальную площадк 2 уступа, выполненного в верх5 1ей пласпп1е 3 опоры.

Наклонная плоскость 4 верхней пластины 3 способствует удобной н точной установке кронштейна 1. Кронштейн 1 крепят на опоре болтовым соединением, состоящим из болта 5

10 и, прикрепленной к верхней пластине 3, гайки

6. Верхнюю пластину 3 крепят к упругому элементу 7, а к упругому элементу 7 — нижнюю пластину 8, которая имеет горизонтальный участок 9, расположенный под горизон15 тальной площадкой 2 верхней пластины 3.

Нижнюю пластину 8 крепят посредством закрепленного на ней болта 10 и гайки 11 к раме 12 транспортного средства в ее наклонной части.

Упругая опора подвески силового агрегата транспортного средства, содержащая упругий

25 элемент и прикрепленные к нему сверху и снизу жесткие пластины, имеющие параллельные участки, отл ич а юща я с я тем, что, с це Iblo lx 1 Ill(. HIIFI IIII6PQII30 151!IIIQIIIII>lx I;.!IDÉ!T!l

513891

Составитель И. Кузнецова

Техред Е. Подурушина

Корректор Е. Хмелева

Редактор С. Байкова

Заказ 1458/1 Изд. ¹ 1387 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 и повышения долговечности опоры, веркня» пластина выполнена с уступом, имеющим горизонтальную площадку для установки силового агрегата, и нижняя пластина — с горизонтальной площадкой, расположенной под горизонтальной площадкой уступа,