Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 с, 7

М 5148

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту С. М. Гарасева, заявленному 7 мая 1926 года (заяв. свнд. № 8235).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО апреля 1928 года.

Изобретение касается двигателя внутреннего горения, в котором, с целью устранения трения между поршнем и стенками цилиндра и для предупреждения утечки газов, поршень ходит в цилиндре с зазором и снабжается выступом, ходя- щим в соответствующем углублении, цилиндра.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель в поперечном разрезе по оси цилинда.

1 — цилиндр двигателя, 2 — пор- шень, 3 — картер двигателя, к которому помощью болтов 14 прикреплен цилиндр, 4 †неподвиж скрепленный с поршнем шток, двигающийся вверх и вниз в сальнике 5.

К нему присоединен шатун б, вращающий коленчатый вал 7, 8— клапана двигателя, 9 — свеча для зажигания смеси.

В боковой стенке поршня 2 имеется кольцевая проточка 12,;: глубиною почти во всю высоту поршня. Подобная же проточка 13 имеется и в стенке цилиндра. Следовательно, стенки поршня и цилиндра сделаны двойными и с таким расчетом, чтобы внешняя стенка

10 поршня входила с наименьшим (без трения) зазором в проточку

13 цилиндра. R внутренняя стенка

11 цилиндра входила бы тоже с наименьшим зазором (без трения) в проточку 12 поршня. При верхнем положении поршня края этих стенок должны почти касаться дна проточек.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что направляемый сальником 5 поршень

2 снабжен кольцевой проточкой

12 и цилиндр 1 снабжен кольцевой проточкой 13, в каковые проточки входят с небольшим зазором стенка 11 цилиндра и стенка 10 поршня.