Устройство для закрепления штучного груза на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 л ФЯ р, ч

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ы65! э

И ЗОБРЕ " И Й НЯ

К АВТОРСКОМУ СВ ÄÉÒÅЛЬ 7ВУ (61)Дополнительное к -(22) Заявлено 07.Î3.7à(ß!) .:с;, . -,. -,: y. Ф ) > <д В ВОР 7гОВ

2З (5 ) Д-- 625 241 (088. 8) с присоединением ваяв:-.:::, -:. (23) Приоритет

Геаудаветеенаий кеинтет

6авете Мнннетрев CCN ее делам изобретений и етнритнй (43) Опубликовано 6,g6, 76, 6:::. (45) Дата опубликования опнса;:.;

А. Д. Малов, С. С. Чинарев, И

А. Е. Виноградов, Г. А.:,", хи:-. н В. Н, Гин:. =.,;; (72) Авторы изобретении

: л .1 " pi|ji«. и Q, аленке .. B. H. Лыса. (71) ЗаявитЕдь Всесоюзный opgBHB Трудового г «рас:,, .::нт . -: Нз ; чно««ис - = "Р ат %ьский институт желеэнодорожнж с (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗИ(РЕПЛЕНИ Я !!Г "

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДС 1 Е":Г

На Ьиг Х 1-;-;-".-,:,-.2:::,::,:.еп .,=.. «:=.:Ст;.. .«206 упор в " ес.1е c ic ран порт

2 —. то ж::, вп:::;=" .,:.:: -р .i,,3 — BpH

Изобретение относится к устройствам для крепления штучного груза при транспортировке, Известно устройство для закрепления штучного груза, содержашее переставные упоры. Это устройство требует больших зат- рат времени и рабочей силы для переналад.ки под грузы разных габаритных размеров.

Целью изобретения является уцрошение процесса крепления груза различных габаритов.

Цель достигается тем, что устройство содержит монтируемый на транспортном д средстве коробчатый корпус, стенки которого выполнены в виде зубчатых реек, а каждый упор выполнен с выступом, имеюшим зубья на боковой поверхности, соответствуюшие впадинам зубчатых реек, при р() этом в верхней части упора размешен прижимной фиксатор, который выполнен в виде серьги, свободно посаженной на валик, цри1крепленный к упору с внешней его сторо ны,. и проходяшей через сквозной паэ. 25

У ..тройс.—,.вс ;ля -«=:.креп,"ения штучного

p " а яа; Яме . DBi.. и -"ртн ого средства со«« держит короб- .=,.-ь." корпус. 2, стенки котс рогo выпоп:::;:, ..: —.,:- " .е зубчатых реек 3, и переставной "и ., 4. Устанавливаемый выступом в норад.-i"" ь.й корпя". 2 таким об« разом, -..то зуб:; —; его боковой поверхности входят во вп:1:::..;=«1 зубчатых реек 3. Пере ставной у:;:о:. г: .«::,::Ней части спабжен прижимкым фен- G i«;i i" i 5, вып зш-;енным B ви= де серьгп..: r. - .;по ; :-. =;х енной на валик

8, прп«креплен и«п:: к:,. . о:, с внешней его стоооны

При погрузи, пуз:.:: г:., ::Нжц ..=.Ной фиксатор занимает по«!Г>;Р .н. е iso ванное HQ фиг. 1, и пои тр О1тсг с - 1: ",.=.,« . 11 съ :. :.«чке пока эанн ое ка ф н. . Л, В и с."- лелнем слу чае фиксатор -,р".; —,с . =,;:.=-з ск;.сеной паз стен,ки пер"=;; †.ае:,, г :«..эра 11 устанавливается над грузом, 516555

Формула изобретения

1. Устройство для закрепления щтучногot, груза иа транспортном средстве, состоящее из переставных упоров, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения б процесса крепления груза различных габаритов, оно содержит монтируемый на транспортном средстве коробчатый корпус, стенки которого выполнены в аиде зубчатых реек, а каждый упор выполнен с выступом, я имеющим зубья на боковой поверхности, соответствующие впадинам. зубчатых реек, при этом в верхней части упора размещен прижимной фиксатор.

2. Устройство по и, 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что прижимной фиксатор выполнен в виде серьги, свободно посаженной на валик, прикрепленный к упору с внешней его стороны, и проходящей через сквозной паз, выполненный в упоре.

Заказ 02О0

Тираж 901

Лоплигиое

1(lll111l lll l ос дарствснн 1го лоиитега С ависта Министров СССР но делам H.þîl".ãñèèé н открытий, 1осква, 1 1 >с 15, Рауллскзл на6, 4

Филиал ПИИ "Иатеит", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Д.ттоляхстВ редактор ((.(начад.зе Телред З.Тараненко Корректор