Реле давления,например, для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ЙАТЕНТУ

Союэ Соаетсии»

Социалмстиивови республик (ll) 517274 (6l) Дополнительный к патенту (22) Заявлено30. 11 72 (2l) 1855114/24 (23) Приоритет (32) 04.12.7 1 (3l) % 56416 (33) Великобритания (43) Опублнноваио05 06.76, Бюллетень №21 (5!) М. Кл.

G OE L 5/22

B 60Т 8/18

Гасударстеенний квинтет

Севатв Мнннстраа Еам ае делам нзебретеннй и етнрмтнй (63) lN 621.946,4 (088. 8 j (45) Дата опубликования описания 26-10.7

Иностранцы

Герт Артур Перссон. и Ларс Маттис Северинссон (72) Авторы изобретения (Швеция) Иностранная фирма

"СвенсКа Актиеболагет Вромсрегулятор> "т Швециям (7l) Заявитель (54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ, НАПРИМЕР, ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Ъ

Изобретение относится к устройствам для измерения .усилия, например, железнодррож»". иыс вагонов, выдающим пневматический сит атал для приведения в действие серводвига- . теля, управляющего тормозным усилием, - б

Известны реле давления, например„для железнодорожньох вагонов, содержащие кор-, пус с расположенным s нем стержнем, сое .диненным с подпружиненной траверсой, уста новленной s иожх:„ти, образованной»орпусом 10 и укрепленной на нем крышкой, н соединен ной с клапанньм элементом, Однако такие устройства сложны и недостаточно надежны в работе, 3б

Белью изобретения является упрошение конструкции устройства, и повышение надежности его работы.

Эта пель достигается тем, что в пред ложенном устройстве в корпусе установлен поршень с внутренней полостью, в которой расположено упругое тело, кинематическн связанное со стержнем, а клапапный элемент выполнен в виде установленного s этверсн тии крышки запорного органа и укреплеино чб

I го на траверсе штока с осевым отверстием, один конец которого связан с эапорный органом, а второй расположен в отверстии, выполненном в корпусе и соеднняюшвм полость между корпусом и крьвцкой с атмосфе. рой.

На чертеЖе изображено предложенное ,устройство, В цетральном отверстии корпуса 1 уста, новлен поршень 2 с внутренней полостью, заполненной упругим телом 5, кинематиче» ски свяэанньм со стержнем 4, Уплотненив

5 установлено между упругим телом н кольцевой прокладкой 6, над которой установлена передающая усилие пробка 7. Между поршнем 2 и, торцом центрального отверстия корпуса имеется зазор. Между нижним концом корпуса и частью вагона 8- . установлен сальник 9 оО предотвращения попадания грязи и влаги. В отверстии кор.пуса 1 установлена фрикционнэ-редакционная втулка 10, Поршень 2 опирается на часть вагона

8, а корпус 1 снабжен фланцом 11, предиазначенньм для приема веса другой час517274 ти вагона, К корпусу 1 с помощью болтсЪ

12 прикреплена крьшка 13, Стержень 4 проходящий через пробку 7, жестко соеди нен с траверсой 14, установленной в полости 1 5, образованной корпусом 1 и крь : Ь кой 16, На траверсе установлена пружина

17, регулируемая винтом 18. Траверса 14 установлена е возможностью перемещения- между торцом 19 корпуса 1 и торцом 20. крышки 16, !9

На траверсе установлен клапанный элем мент, выполненный в виде установленного

)в отверстии крышки запорного органа 21 и ютока 22 с осевым отверстием 23, Один конец штока связан с запорным органом, ) а другой расположен в отверстии 24, выполнеЬй

j ном в корпусе и соединяющем полость межФ ду корпусом и крышкой с атмосферой.

Устройство работает следующим <6раэом

Стержень 4 подвергается усилив в на»

20 правлении вниз через пружину 17, Это усилие уравновешивается давлением в упругом теле 3, развивающем направленное вверхуснлие на стержень 4. При -увеличении наг н руэки в вагоне давление в упругом теле 3 растет, и стержень 4 перемещается ssepx,, Это перемещение, ограничиваемое pasep-; сой 14, контактирукнней е торцом 20, выз(и-. вает открыгие канала между штуцером 26 и полостью 18, Сжатый воздух поступает в полость 15 и через штуцер 2В иа сервом двигатель.

При понижении нагрузки на вагон давле ние в упругом теле 3 понижается. Пружина

17 передвигает стержень 4 вниз и травер са 14 перестает контактировать с эапорньы органом 21 ° При этом полость 15 соединяется с атмосферой, и давление в штуцере 28 понижается.

Формула изобретения

Реле давления ° например, для железнодо рожных вагонов, содержащее корпус с рао- положенным в нем стержнем, соединенньм с подцружиненной траверсой, установленной ь полости, образованной корпусом и укрепленной на нем крышкой, и соединенной с кл щаь . ным элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения устройства и,, повышения надежности его работы, в корпусе установлен поршень с внутренней полостьи в которой расположено упругое тело, кенеюатнчески связанное со стержнем, а клапанньй элемент выполнен в виде установленного в отверстии крышки запорного органа и укрепленного на траверсе штока

e.осевым отверстием, один конец кругорого связан с эайорным органа. а второй pa i положен в отверстии, в ыполненном в корпу се, соединяющем полость между корпусом и крьвмой с атмосферой

Редактор Л 3&5®

Составитель Гоийаисадова

Техред р.осетрова

Корректор М.Ле11зерман

Зякяя / 708

Тир qadiÎ 11олписиое

11111116111 1 осуларствеииого комитета Совета Министров т",СГР по делам изобретений и отк1ь|тий

1 1ЗЬЭ5, Москва, ЖЗ5, 1 ауин..кая иаб, д.4/5

Филиал 1ИП1 Патенр", г, Ужгород, ул, Проектная, 4