Скип для доменной печи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1111 53) 9УО баюэ Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.05.75 (21) 2136200, 02 с присоединением заявки No (23) Приоритет
Опубликовано 15.10.76. Бюллетень М 38
Дата опубликования описания 04.10.76 (51) М. Кл, - F 27В 1/20
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и OTKpblTHN (53) УДК 669.162.244.42 (088,8) (72) Авторы изобретения
Ф. И. Аридов, Н. Г. Гавриленко, А. А. Громадская, В. А. Диденко, В. В. Калякин и В. Н. Китаев
Днепропетровский горный институт им. Артема, Южно-Уральский машиностроительный завод и Научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт автоматизации черной металлургии (71) Заявители (54) СКИП ДЛЯ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ
Изобретение относится к металлургической промышленности и может быть использовано на всех доменных, печах, оборудованных скиповым?1 под ьемн?сками.
Извсстны скипы, кузова которых жестко опираются на колесные, пары. Такие ски пы при движении по рельсовому пути, имеющему неровности в вертикальной плоскости, не ооеспечивают постоянства одновременного контакта всех колес с рельсами, а co:teTaH?te колес, одновременно опирающихся»а рельсы, меняется. Это обстоятельство приводит к колсоаниям скина, динамических! Нагp) ÇêHì, деформациям кузова, колес и друг??х деталей скипа и зачастую к сходу окипа с рельсов, особенно в разгрузочных кривых, поскольку добиться при их монтаже нахождения точек контакта с колесами в одной плоскости очень трудно.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является скип, содержащий кузов, установленный на двух колесных парах, с обеопечением одновременного контакта всех четырех колес скипа. Однако наличие самостоятельного узла подвески увеличивает вес скипа, повышает его габарит по высоте, а консольное расположение цапф усложняет технологию изготовления, затрудняет ремонт узла, требует большого числа деталей.
Целью изобретения является повышение надежности работы. Это достигается тем, что подвеска колесной оси снабжена жестко закрепленным в кронштейнах пальцем, шарнирН0 связанным с колесной осью, установленной в направляющих, которые крепятся в кронштейнах.
На фиг. 1 показан описываемый скип; на
1О фиг. 2 — разрсз по А — А на фиг. 1 (конструкция балансирной колссной оси): на фиг. 3— разрез по Б — Б на фиг. 2 (крепление направля1ощсй и hpoH?llTc??HDB к и зову с! .ипа) .
15 Кузов 1 Окидана установлен на двух колесных парах: задней 2, жестко соединенной с кузовом, и передней 3, связанной с ннм при помощи балансирной подвески. Последняя состоит из пальца 4, закрепленного с обоих концов в
"О кронштейнах 5, с которыми шарнирно связана колесная ось 3, а также вертикальных напра вля?ощнх 6, установленных на кронштейнах. Ось пальца перпендикулярна к колесной
ОСИ.
25 Скип работает следующим образом.
Кузов 1 !передает нагрузку на ходовую часть в трех точках — к двум колесам задней оси и шарниру передней оси. Колеса задней колесной пары 2 всегда касаются рельсов, а передняя
30 колесная ось 3 за счет возможности поворота
531970
1 юг .3
Составитель A. Харитонов
Текрсд Е. Подурушина
Редактор H. Корченко
Корректоры: А. Дзесова и 3. Тарасова
Заказ 2071/4 Изд. № 1651 Тираж 752
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )1(-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 ее вокруг пальца 4 также обеспечивает контакт своих колес с рельсами. Следовательно, все колеса одновременно контактируют с рельсами, что уменьшает динамические нагрузки на ходовую часть и кузов.
Вертикальные направляющие б препятствуют повороту оси в горизонтальной плоскости и предотвращают кромочные давления в подшипнике. 1(роме того, сохраняется прежний габарит скина по высоте.
Описываемая конст ру)сцня обеспечивает постоянство коптакта,колес скнпа с рельсами, уменьшает нагрузки и деформации деталей скина и его вес, повышает долговечность и ремонтопригодность, уменьшает вероятность схода скипов с рельсов.
Формула изобретения
Скип для доме. пой печи, содержащий кузов, установленный на двух колесных парах, одна из которых жестко связана с кузовом, а другая при помощи подвески закреплена на поперечных кронштейнах, отличающийся
10 тем, что, с цель|о повышения надежности работы, подвсска снабжена жестко закрспленным в кронштейнах пальцем, ша рнирно связанным с колесной осью, установленной в направля)ощих, закрепленных в кронштейнах.