Бетонная шпала для железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О И C А Н И E 5ззз4о

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 06.07.71 (21) 1679051/11 (23) Приоритет — (32) 04.1 1.70 (31) А 99 42/70 (33) Австрия (43) Опубликовано 25.10.76.Бюллетень ¹ 39 (45) Дата опубликования описания 16.07.77 (51) М. Кл.е

E 01 В 3/32

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий (53) УДК 625.142 (088.8) Иностранец

Гунтер Нойманн (Австрия) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Гунтер Нойманн Терразан-Эрцойгниссе" (Австрия ) (71) Заявитель (54) БЕТОННАЯ ШПАЛА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОМ(НОГО ПУТИ

Изобретение касается верхнего строения пути, Известны бетонные шпалы дляжелезнодс рожного пути, Однако подобные шпалы недостаточно долговечны в эксплуатации, 5

Бель изобретения - повышение срока службы шпалы, а также повышение сопротивления сдвигу относительно основания пути.

Для этого шпала снабжена защитным сло ем, нанесенным на ее подошву в области 1О опирания на них рельсов так, что он выступает над основной поверхностью шпалы, причем зернистость наполнителязащитногослоя выше зернистости самой шпалы. В качестве связующего бетона шпалы может быть ис- 15 пользована синтетическая смола.

Защитный слой может быть выполнен и=синтетической смолы и кварцевого песка.

По продольной оси шпалы может быть выполнено отверстие, заполненное полистиролом. оп

На фиг. 1 изображена предлагаемая шпала; на фиг. 2 — то же, разрез А-A на фиг. 1.

Бетонная шпала 1, связующим которой является синтетическая смола, снабжена защитным слоем 2. И

Защитный слой нанесен на подошву 3 и боковые стороны 4 шпалы в области опирания на них рельсов 5.

Для лучшего сцепления шпалы с основанием пути зернисгость наполнигеля зашигного слоя выше зернистости наполнигеля самой шпалы. По продольной оси шпалы выполнено огверстие 6, заполненное полистиролом

7, Формула изобретения

1, Бетонная шпала для железнодорожн го пути, отличающаяся тем, что, с целью повышения сопротивления сдвигу относительно основания пути, она снабжена защитным слоем, нанесенным на ее подошву и в области оппрания на них рельсов так, что он выступает над остальной поверхностью шпалы, причем зернистость наполнителя за щитного слоя выше зернистости наполнителя самой шпалы, 2, Бетонная шпала для железнодорожного пути по п.1, отличающаяся 533340

Составитель Л. Пикуз

Техред ° Уговаи Корректор Т. Чаброва

О. Л

Редактор Н. Козлова

Заказ 5504/250 Тираж 752 Подписное

Ы ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ф илиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 использованием синтетическои смолы в ка- .

1 честве связующего бетона.

3. Бетонная шпала для железнодорожногопути по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что защитный слой состоит va синтетической смолы и кварцевого песка.

4, Бетонная шпала для железнодорожного пути по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что по ее продольной оси выполнено отверстие и заполнено полистиролом,