Тормозное устройство тележки железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И.", " . Ц;-.Т (,";;1 цщи биалнетека МБА

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 537877 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено04.07.75 (21) 2151975/11 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет(43) Опубликовано 05.12.76.Бюллетень №45 (51) M. Кл.

В 61 Н 1/00

Гасударственный намитет

Саввтв Министрав СССР па делам иеааретений и атнрытий (53) УДК 625.2-592 (О88.8) (45) Дата опубликования опис„:Hèÿ 24.01.77 (72) Авторы изобретения

A. П. Киницкая, E. А, Чернооченко и В. М. Носач

BcBcoEo3Hh É HBJJRío-исследовательски>I, проектно-технолэгический институт вагэнэстрэения (7 ) Заявители (54 ) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств подвижного состава.

Известно тормозное устройство тележки железнодорожного транспортного средства, содержащее расположенные по обе стороны от колесной пары несущие оашмаки с тормозными колодками и балки, на одной из которых укреплен тормозной цилиндр со штоком. iо

Недостатком известных тормозных устройств является ограничение тормозного усилия.

Цель изобретения — увеличение тормозкого усилия. т

Достигается это тем, что на другой бал.» ке размещен дополнительный тормозной цилиндр, при этом шток каждого тормозного цилиндра соединен с корпусом другого тормозного цилиндра посредством рычагов и 2О тяг.

На чертеже изображено устройство, общий вид, состоящее из относящихся к одной колесной паре тормозных балок 1 и 2, на которых размещены тормозные цилиндры 3 25 и 4-, На концах тормозных балок укреплены башмак I с гормозными I o oj,:< 5. Тормозные балки своими концами 8 установлены в направляющих 7 боковин В тележки.

Шток 9 тормозного цилиндра 4- соединен посредством рычага 10 и тяг 11 с корпусом тормозного цилиндра 3, а шток тормозного цилиндра 3 аналогично соединен с корпусом тормозного цилиндра 4, Каждый тормозной цилиндр содержит поршень 12 и пружину 13.

Устройство работает следующим образом.

При подаче воздуха в тормозной цилиндр 4 балки 2 перемешается поршень 12 и сжимает пружину 13, посредством рычага 10 и тяг 11 перемещает тормозную балку 1, прижимая колодки 5 к колесу. Одновременно тормозная балка 2, перемешаясь под действием реактивного усилия тормозного цилиндра 4, прижимает размещенные на ее концах башмаки с тормозными колодками к колесу.

Передача усилия от штока тормозного цилиндра 3 и реактивного усилия от корпу537877

Составитель В. Бабкин

Редактор М. Васильева Техред О. Луговая Корректор Л. Боринская

Заказ 5623/10 Тираж 644 Подписное

HHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35,Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 са этого цилиндра к балкам 1 и 2 осущест вляется аналогично.

Формула изобретения

Тормозное устройство тележки железнодорожного транспортного средства, содержащее расположенные по обе стороны от колесной пары несущие башмаки с тормозными колодками и балки, на одной из которых укреплен тормозной цилиндр со штоком, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью увеличения тормозного усилия, на другой балке размещен дополнительный тормозной цилиндр, при этом шток каждого тормозного цилиндра соединен с корпусом другого тормозного цилиндра посред10 ством рычагов и тяг.