Кран машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

CCCP

М 54598.

Класс 20 f, 39

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕИ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последу изобретений Госплана при CHK СС

В. E. Постников.

Кран машиниста.

Заявлено 2 апреля 1938 года за М 1262.

Опубликовано 31 марта 1939 года.

Предмет предлагаемого изобретения составляет кран машиниста для железнодорожных автоматических тормозов, действующих сжатым воз-, духом, снабженный плоским поворотным золотником и уравнительной камерой.

Задача изобретения состоит в том, чтобы простым поворотом рукоятки крана на тот или иной угол получать в уравнительной камере давление, соответствующее различным режимам торможения так, чтобы кран мог питать магистраль от главного резервуара при любой ступени торможенияя. ,цля этого уравнительная камера п ри помощи соответственно устанавливаемого поворотом рукоятки эксцентрика, насаженного на ось вращения главного золотника, приводится в сообщение с главным резервуаром таким образом, что отверстие для ее питания открывается на нужные для пропуска воздуха величину и время клапаном, находящимся под действием пружины, обеспечивающей в камере как раз такое давление, какое нужно получить в магистрали для данного режима торможения.

На прилагаемом чертеже представлено схематически устройство крана машиниста согласно предлагаемому изобретению, причем фиг. 1 изображает схематический разрез всего крана машиниста; фиг. 2 — вид золотника снизу; фиг. 3 — вид сверху зеркала золотника; фиг. 4 — вид эксцентрика сверху.

В представленном на чертеже расположении частей показано положение I, т. е. положение зарядки магистрали. В этом положении эксцентрик 19, насаженный на ось 20 главного золотника 29, нажимая на стержень 18, сжимает до крайнего положения пружину 17, которая нажимает на эластичную мембрану 16 с наибольшей развиваемой ею силой и заставляет клапан 15 открыться на максимальную величину.

Как видно из чертежа, седло этого клапана при помощи ввинченной в корпус крана пробки 24, в которую в свою очередь ввинчена гильза 2б, образующая это седло, может переставляться, допуская таким образом регулирование величины максимального открытия клапана 1á.

В указанно.л положении 1 уравнительная камера К через клапан 1Г, ныхдавлений в уравнительной камере: дится под воздействием зкснентрика, при различных положениях крана, насаженного на ось =-ращения главпружина питательного клапана нахо- ного золотника.

Й лГ!

Тип. арт.