Края машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ВЫДАННОМУ НАРОЦНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано а Бюро последующей регистрални изобретений Госплана npr. Г

Г. В. Борисов.

Кран машиниста.

Заявлено 19 апреля 1937 года за М Фб+

Опубликовано 31 марта 1939 года.

При су"ществующем кране маши- применены т ри камеры определенниста системы Вестингауза темп и ного объема, вступающие в послеступени изменения давления в маги- 1 довательное соединение с камерой страли при торможении определяются главным образом действиями машиниста. При торможении темп и ступени снижения давления в уравнительном резервуаре зависят от скорости перемещения ручки крана из положения „перекрыши" в положение (4) и от того, во сколько приемов сделано снижение давления на данную ступень. Таким образом, для, осуществления нужных темпов и сту- пеней требуются строго определенные действия, наблюдение за временем выдержки в тормозном положении для получения нужных темпов и ступеней изменения давления в магистрали, наблюдение за стрелкои манометра, что затрудняет маши- 1 ниста, увеличивает вероятность ошибок и отвлекает его от наблюдения за путем, сигналами и паровозом.

С целью автоматического достижения быстроты и четкости ступенчатого торможения предлагается уста- ковка при кране машиниста системы

Вестингауза дополнительного крана, служебного торможения, в котором уравнительного поршня при посредстве добавочного распределительного золотника.

На прилагаемом чертеже изображена схема п редлагаемого крана служебного торможения.

Кран служебного торможения имеет ручку 10, с которой связан золотник 11 служебного торможения.

Обычно золотник 11 стоит в положении (3), соответствующем перекрыше.

При постановке в положение (=) сквозной канал 12 в золотнике сог,падает с окном 18,. и воздух из уравнительного резервуара 21 и камеры уравнительного золотника 22 устремляется в резервуар 14.

Давление в уравнительном резервуаре немедленно падает на определенную величину 0,5 — 0,6 атм.

При этом достигается четкость торможения и определенность ступени, а машинист освобождается от необходимости счета времени или наблюдения за черной стрелкой манометра.