Края машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.
ВЫДАННОМУ НАРОЦНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано а Бюро последующей регистрални изобретений Госплана npr. Г
Г. В. Борисов.
Кран машиниста.
Заявлено 19 апреля 1937 года за М Фб+
Опубликовано 31 марта 1939 года.
При су"ществующем кране маши- применены т ри камеры определенниста системы Вестингауза темп и ного объема, вступающие в послеступени изменения давления в маги- 1 довательное соединение с камерой страли при торможении определяются главным образом действиями машиниста. При торможении темп и ступени снижения давления в уравнительном резервуаре зависят от скорости перемещения ручки крана из положения „перекрыши" в положение (4) и от того, во сколько приемов сделано снижение давления на данную ступень. Таким образом, для, осуществления нужных темпов и сту- пеней требуются строго определенные действия, наблюдение за временем выдержки в тормозном положении для получения нужных темпов и ступеней изменения давления в магистрали, наблюдение за стрелкои манометра, что затрудняет маши- 1 ниста, увеличивает вероятность ошибок и отвлекает его от наблюдения за путем, сигналами и паровозом.
С целью автоматического достижения быстроты и четкости ступенчатого торможения предлагается уста- ковка при кране машиниста системы
Вестингауза дополнительного крана, служебного торможения, в котором уравнительного поршня при посредстве добавочного распределительного золотника.
На прилагаемом чертеже изображена схема п редлагаемого крана служебного торможения.
Кран служебного торможения имеет ручку 10, с которой связан золотник 11 служебного торможения.
Обычно золотник 11 стоит в положении (3), соответствующем перекрыше.
При постановке в положение (=) сквозной канал 12 в золотнике сог,падает с окном 18,. и воздух из уравнительного резервуара 21 и камеры уравнительного золотника 22 устремляется в резервуар 14.
Давление в уравнительном резервуаре немедленно падает на определенную величину 0,5 — 0,6 атм.
При этом достигается четкость торможения и определенность ступени, а машинист освобождается от необходимости счета времени или наблюдения за черной стрелкой манометра.