Кран машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2Î f, 39
М 55229
ОПИСАНИЕ И ЗС1БРЕТЕНИЛ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации и сбретений l îñïëàíà при СНК СССР
Н. В. Васильев.
Кран машиниста.
Заявлено 90 февраля 1939 года в НКПС за М 1855.
Опубликовано 31 июля 1939 года.
Известно, что одним из недостатков крана машиниста системы Казанцева является быстрый темп разрежения магистрали и ри служебном торможении. Этот недостаток особенно ощутим и ри управлении воздухораспределителями, имеющими экстренную разрядку, Для замедления темпа разрядки магистрали предлагалось увеличение объема камеры 2 крана, однако это мероприятие вызывало необходимость устачовки дополнительного резервуара и значительно снижало резкость ступеней отпуска.
Предлагаемое устройство полностью устраняет отмеченные недостатки крана, путем ликвидации непосредственной связи между каме-, рами 1 и 2 и включением между ними, обратного клапана 4 и воздушного реостата о, помещенных снаружи крана в отдельном корпусе 8.
На чертеже изображен поперечный разрез крана.
Работа крана с применением предлагаемого устройства протекает следующим образом.
При отпуске воздух из камеры 1 без всяких ограничений проходит через обратный клапан 4 в камеру 2, где создает равное давление, как и в существующем кране.
При торможении, вследствие разрежения камеры 1, обратный клапан 4 закрывается и воздух из камеры 2 направляется через воздушный реостат 5 по каналу б в камеру 1 для дальнейшего выпуска в атмосферу.
Таким образом, темп падения давления в камере 2 определяется исключительно сопротивлением реостата о.
При переводе рукоятки крана из крайнего левого положения в поездное — выпуск воздуха из магистрали значительно смягчится, что также в известной мере улучшает работу крана.
Предмет изобретения.
Кран машиниста системы Казанцева, отличающийся тем, что в канал, соединяющий камеры 1 и 2, вклю,ены впускной обратный клапан и воздушный реостат для замедленной разрядки магистрали.