Кран машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2Î f, 39

М 55229

ОПИСАНИЕ И ЗС1БРЕТЕНИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации и сбретений l îñïëàíà при СНК СССР

Н. В. Васильев.

Кран машиниста.

Заявлено 90 февраля 1939 года в НКПС за М 1855.

Опубликовано 31 июля 1939 года.

Известно, что одним из недостатков крана машиниста системы Казанцева является быстрый темп разрежения магистрали и ри служебном торможении. Этот недостаток особенно ощутим и ри управлении воздухораспределителями, имеющими экстренную разрядку, Для замедления темпа разрядки магистрали предлагалось увеличение объема камеры 2 крана, однако это мероприятие вызывало необходимость устачовки дополнительного резервуара и значительно снижало резкость ступеней отпуска.

Предлагаемое устройство полностью устраняет отмеченные недостатки крана, путем ликвидации непосредственной связи между каме-, рами 1 и 2 и включением между ними, обратного клапана 4 и воздушного реостата о, помещенных снаружи крана в отдельном корпусе 8.

На чертеже изображен поперечный разрез крана.

Работа крана с применением предлагаемого устройства протекает следующим образом.

При отпуске воздух из камеры 1 без всяких ограничений проходит через обратный клапан 4 в камеру 2, где создает равное давление, как и в существующем кране.

При торможении, вследствие разрежения камеры 1, обратный клапан 4 закрывается и воздух из камеры 2 направляется через воздушный реостат 5 по каналу б в камеру 1 для дальнейшего выпуска в атмосферу.

Таким образом, темп падения давления в камере 2 определяется исключительно сопротивлением реостата о.

При переводе рукоятки крана из крайнего левого положения в поездное — выпуск воздуха из магистрали значительно смягчится, что также в известной мере улучшает работу крана.

Предмет изобретения.

Кран машиниста системы Казанцева, отличающийся тем, что в канал, соединяющий камеры 1 и 2, вклю,ены впускной обратный клапан и воздушный реостат для замедленной разрядки магистрали.