Устройство для перегрузки штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОИ:КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 556I05

Союз Советских

Социалистических

Ресяублик (61) дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 20.11.75 (21) 2191611/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.77. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 11.05.77 (51) М. Кл.2 В 66С 19/00

1осудврстеенный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.874(088.8) яо делвм нзооретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявители

И. П. Кривцов, В. Н. Хиневич, И. П. Заворотний и Ю. А. Карванов

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова и Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования им. В. И.Ленина

1:.:- -,.;,----- 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для механизированной перегрузки штучных грузов, преимущественно контейнеров на железнодорожных станциях.

Известно устройство для перегрузки штучных грузов, преимущественно контейнеров на железнодорожных станциях, содержащее козловой кран консольного типа с раздельными стойками, опирающимися на рамы ходовых тележек, грузовую тележку с грузозахватным органом и накопитель (1J

Недостатком известного устройства является низкая производительность.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

Для этого на раме ходовой тележки смонтирован поворотный круг, на котором установлен накопитель.

На фиг. 1 изображено устройство для перегрузки штучных грузов с накопителем поворотного типа, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство для перегрузки штучных грузов имеет козловой кран l консольного типа с раздельными стойками ног 2, установленную на направляющих 3 пролетного строения 4 грузовую тележку 5 с двумя независимыми захватными органами б и 7. Пролетное строение 4 закреплено на стойках ног 2, жестко прикрепленных к рамам 8 ходовых тележек 9.

Накопители 10 поворотного типа состоят из четырех площадок, смонтированных на стойках ног 2, и имеют поворотные устройства 11 с приводами вращения 12. На накопитель 1О поворотного типа установлен контейнер 13.

Устройство для перегрузки штучных грузов работает следующим образом.

10 Контейнеры 13 после застроики поднимаются иа высоту, необходимую для установки на накопитель 10 поворотного типа. Одновременно с транспортировкой контейнеров 13 накипитель 10 поворотного типа повора гнвают вокруг вертикальной оси так, чтобы его свободная площадка была поставлена в зону работы захватных органов б и 7. После установки на накопитель контейнера и отстропки последнего накопитель 10 поворачивается таким образом, чтобы следующая площадка была подана в зону работы захватных органов б или 7 для установки контейнеров l3 лиоо для их снятия. Операция поворота накопителя полностью совмещается по времени с операцией транспортировки контеинеров грузовой тележкой крана. Поскольку площадки поворотного типа накопителя располагаются над подъездными путями для автотранспортных средств, это дает возможность во время остановки крана вести погрузку. и разгрузку

556105 контейнеров с накопителя наземными погрузочно-разгрузочными средствами.

Формула изобретения

Устройство для перегрузки штучных грузов, преимущественно контейнеров на железнодорожных станциях, содержащее козловой кран консольного типа с раздельными стойками, опирающимися на рамы ходовых тележек, грузовую тележку с грузозахватным органом и накопитель, отличающееся тем, что, с целью повышения его производительности, на раме ходовой тележки смонтирован поворотный круг, на котором установлен накопитель.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св, № 360312, кл, В 66С 17/26, 1972

10 (прототип) .

Рие,2

Составитель М. Москалец

Редактор С. Макогон Техред Т. Добровольская Корректор А. Степанова

Заказ 993/18 Изд. ¹ 396 Тираж 1077 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2