Реактивный движитель для судов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 65 f, ЗО
Мо 5566
ОПИСАНИЕ реактивного движителя для судов.
К патенту П. И. Заулошнова, заявленному 18 июля 1925 года (заяв, свид. Ко 3476).
0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1998 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО июня 1928 года.
Предмет и атента.
Предлагаемый реактивный движитель представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает общий схематический вид движителя в перспективе, фиг. 2 — его продольный разрез и фиг. 3 — вид сзади.
Движитель состоит из цилиндра а, через центральную часть которого проходит рабочий вал о. Цилиндр а соединяется с валом при посредстве перегородок b (фиг. 1, 2 и 3), служащих лопастями. Цилиндр а в передней своей части снабжен конической насадко" d, а сзади — шайбой и, прикрывающей центральную часть выходного отверстия. Пространство между валом и внутренней стенкой цилиндрической насадки в конусе образует кольцевой канал f, через который засасы- вается вода.
Для действия погруженный в воду движитель приводится во вращение, благодаря чему вода внутри цилиндра а действием центробежной силы, образующейся при вращении лопастей b, выбрасывается сзади цилиндра и засасывается спереди. Образующаяся реактивная сила дает движителю поступательное движение вперед, Реактивный движитель для судов, характеризующийся применением вращающегося цилиндра а, соединенного с проходящим через него рабочим валом о при помощи лопастей-перегородок b и снабженного у всасывающего отверстия
clrN
В. T.
Типо-питографин «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. конической насадкой d, подводящей воду, через кольцевой канал), образованный валом движителя и внутренней цилиндрической стен-, кой насадки, а у нагнетательного отверстия снабженного шайбой и, прикрывающей центральную часть этого отверстия и одетой на вал о.