Самолет
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 580141
Союз Советских
Сациалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.05.74 (21) 2028643/23 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.11.77. Бюллетень ¹ 42 (45) Дата опубликования описания 10.02.78 (51) М. Кл.з- В 64С 1/26
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 629.735.4 (088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель
Иностранец
Жан-Франсуа Килиси (Франция) (54) САМОЛ ЕТ
Изобретение относится к области самолетостроения.
Известны самолеты, включающие силовую установку, фюзеляж с шарнирно закрепленным на нем крылом, шасси, закрепленное на 5 фюзеляже, и систему управления (11.
Однако у таких самолетов не обеспечен комфорт на взлетно-посадочных режимах в условиях турбулентной атмосферы.
Цель изобретения — повышение комфорта в 10 полете и на взлетно-посадочных режимах в условиях повышенной турбулентности атмосферы.
Это достигается тем, что шасси закреплено на фюзеляже шарнирно, подпружиненно к нс- 15 му и шарнирно соединено с крылом, а в систему управления включена тросовая проводка, соединяющая ручку с расчалками, соединенными с крылом и шасси, На фиг. 1 схематично изображен предлага- 20 емый самолет, вид сбоку; на фиг. 2 — схема управления самолетом.
На фюзеляже 1 посредством универсального шарнира 2 через амортизатор 3 крепится крыло 4, которое посредством тяги 5 и амор- 25 тизатора б шарнирно соединено с рыгачом 7 шасси 8.
Рычаг шасси подпружинен пружиной 9 относительно фюзеляжа. Тяга 5 подпружинена относительно фюзеляжа пружиной 10. 30
Самолет оборудован системой управления, включающей тросовую проводку 11, связанную с ручкой 12 управления и с расчалкамн
13 н 14, соединенными с крылом 4 н шасси 8.
Поворотом ручки обеспечивается продольное н поперечное управление. Такое управление развязанными с фюзеляжем крылом и шасси обеспечивает комфорт в полете н на взлетно-посадочных режимах в условия. турбулентной атмосферы.
Формула изобретения
Самолет, включающий спловую установку, фюзеляж с шарнирно закрепленным крылом, шасси, закрепленное на фюзеляже, н систему управления, отл и ч а 1ощи и с я TcM, ITo, с целью повышения комфорта в полете и на взлетно-посадочных режимах в условиях повышенной турбулентности атмосферы, шасси закреплено на фюзеляже шарнирно, подпружинено к нему н шарнирно соединено с крылом, а в систему управления включена тросовая проводка, соединяющая ручку с расчалками, соединенными с крылом и шасси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 1543358, кл. В б4, 19б7.
580141
/447лг 2
Составитель М. Хесин
Техред H. Рыбкина
Корректоры: Л. Орлова и Л, Котова
Редактор О. Иванова
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 425/14 Изд. № 934 Тираж 585
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5