Передвижное бункерное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 81е, 108, 117 № 58020

ОПИСАНИЕ И 3 ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. В. Сорокин.

Передвижное бункерное устройство.

Заявлено 8 декабря 1938 года в НКПС за ¹ 1706.

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Изобретение касается дальнейшего усовершенствования передвижных бункерных устройств для погрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны посредством системы ссыпных желобов, вводимых в люки вагона, в отношении получения возможности загрузки вагонов разной длины (как, например, обычных двухосных товарных вагонов, так и четырехосных американского типа).Для достижения этого, в данном устройстве каждый из крайних желобов выполнен раздвижным и снабжен загрузочным лотком, установленным на подвижной вдоль вагона каретке. Благодаря такому устройству имеется в виду разрешить один из труднейших вопросов погрузки балласта и других сыпучих материалов в закрытые вагоны без задержки работы экскаватора и, тем самым, обеспечить возможность использовать попутный порожний состав в местах работы экскаватора.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид передвижного бункерного устройства, фиг. 2, 2, 2" †кинематические схемы его и фиг. 3 — схему управления ссыпными желобами и загрузочными лотками.

Предлагаемое передвижное бункерное устройство расположено на короткобазной железнодорожной платформе 1 (фиг. 1), которая приводится в движение посредством привода 2 и коробки скоростей от электромотора 3 перемещением рукоятки 4 (фиг. 2). Переключение хода осуществляется помощью рукоятки б.

Устройство снабжено ссыпными желобами б, из которых крайние желобы, в целях загрузки вагонов разной длины, выполнены раздвижными, и имеет загрузочные лотки 7, находящиеся на подвижных вдоль вагона тележках 8. При погрузке средний желоб направляется в двери вагона, тогда как лотки крайних желобов вводятся в его люки. Для сообщения текучести заключенному в бункере материалу бункер получает вибрационные движения от эксцентрикового механизма, на валу которого закреплена коническая шестерня, приводимая в движение системой конических шестерен (фиг. 2, 2, 2"). Поступательно-толкательное движение желобов производится посредством кривошипного механизма. на валу 9 которого имеется коническая шестерня, соединенная с шестерней горизонтального вала 10.

Как система шестерен бункера, так и система шестерен лотков приводятся в движение от главного вала 11.

Желоб 12 (фиг. 3), посредством которого материал грузится в двери вагона, устанавливается в рабочее положение и выводится из него путем натяжения троса 18 от приводного механизма 14, а лотки 7 желобов, через которые материал грузится в люки вагона, приводятся в движение также системой тросов 15, идущих от основного вала управления. Тележки 8 передвигаются в зависимости от длины вагона в одну сторону путем натяжении троса от главного вала и в другую сторону под действием груза 16.

Предмет изобретения.

Передвижное бункерное устройство для погрузки сыпучих материалов в крытые железнодорожные вагоны посредством системы ссыпных желобов, вводимых в люки вагона, отличающееся тем, что для загрузки вагонов разной длины каждый из крайних желобов выполнен раздвижным и снабжен загрузочным лотком, монтированным на подвижной вдоль вагона каретке.

$43%

И авторскому свидетельству М 58020

ФИГ2 р — - — о

Фиг.2

Отв. редактор П. В. Никитин Техред. А. И. Хрош

Тип..Сов. печ.", M 39262. Цена 40 коп. Зак. Ив 8205 — 575

Госпланиздат! ! !

1 !

\ ! ! т-! ! !

I! !

I

I !

I ! ! !

I !

I !

l !