Пневматическая шина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистинеских

Ресяубли

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ (11i 589 139 (61) Дополнительное к авт. ñâèä-ву (22) Заявлено 30,01,76 (21) 2320663/27-1

2 (51) М. Кл.

В 6О С 15/ОЕ с присоединением заявки №вЂ”

Государственнвб кометет

Совета 1йнннетрав СССР па делам .нзобретеннй н еткрмтнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.78. Бюллетень № 3 (53) У Д К 6 2 9. 1 1. 3. .012.55 (OHR.Я ) (45) Дата опубликования описания 26.01..78

И. С. КутасоВ, В. Н. Прашикин, A. Ф, Фросина, И. B. Вексельман, Л. И; Максимова и A. И. Кудинов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель.(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции пневматической шины для безрельсовых транспортных средств.

Известна пневматическая шина, включаю- . щая слои корда каркаса и усиливающие ленты в бортовой зоне ц ины с наружной стороны каркаса (1 j

Такое конструктивное выполнение шины, новышая жесткость бортовой зоны, не обеспечивает предотвращения расслоений внутри карка- 1р са, возникающих при эксплуатации шины, и тем самым не позволяет повысить их работоспособность и ремон топ р и годность.

Известна также пневматическая шина, включающая бортовые кольца, каркас из двух групп слоев корда, первая из которых завернута вокруг бортового кольца во внешнем направлении, а вторая — во внутреннем направлении, и усиление в виде металлокордных лент, расположенное между группами слоев каркаса (2(.

Расположение усиления. между группами слоев каркаса позволяет предотвратить расслоения внутри каркаса и тем самым повысить работоспособность шин. Однако при числе слоев корда менее трех во второй группе, заворачпваемой вокруг бортового кольца во внутреннем направлении, при эксплуатации шин проис- 25 ходит отслоение боковины в зоне над закраиной обода с последующим разрушением слоев корда второй группы каркаса и усиливающей ленты, что делает шины непригодными для восстановительного ремонта.

Цель изобретения — - повышение работоспособности шины при числе слоев корда каркаса во второй группе менее трех.

Это достигается тем, что край лент, обращенный к бортовому кольцу, расположен между .заворотами первой группы слоев каркаса.

Кроме того, угол наклона нитей корда лент составляет не более 70 относительно.меридионального сечения шины.

На чертеже изображена пневматическая шина, поперечный разрез бортовой части.

Пневматическая шина включает бортовые кольца 1, наполнитепьный шнур 2, первую группу 3 слоев корда каркаса, завернутую вокруг бортового кольца во внешнем направлении, вторую группу 4, завернутую во внутреннем направлении, усиление в виде металлокордных лент 5, расположенное между группами 3 и

4 слоев корда каркаса. Край лент, обрагценный к бортовому кольцу 1, расположен между заворотами первой группы 3 слоев корда каркаса.

Усиление 5 может состоять из одной нли двух лент, края которых, противуположные

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

15 l. Патент, Великобритании № 1!89086, кл.

В 07 С, 1968

2. Авторское свидетельство СССР № 508426, М..кл.д. В 60 С 15/06; !972.

Формуда изобретения

1. Пневматйческая шина, включающая бортовые кольца, каркас из двух групп. слоев корда, первая из которых завернута вокруг бортоСоставитель В. Ильина

Тех ред О. Луговая Корректор Н. Тупииа

Тираж3 г! Поднисное

Редактор T. Зу.бкова

Заказ 323/13

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж 35, Раушская иаб., д, 4/5! авва, Филиал ППП «Патент», r. Укггород, ул. Проектная. 4

589 1. 39 . 3 оль асположены со смещ еинем ного кольца во внешнем направле ии. а вто.— ВО внУТРеннем г1Яп1)зв чеггии н Усиление по ниматься до 0,5 высоты профили рая — во и могут под бо та. в виде металлокордных лент, расположенное шины по средней линии каркаса от пятки орта.

Кр . р ай об ащенный к бортовому коль льну мо- между группами слоев каркаса, отличающаяся ить до носка борта; аклон и.

H нитей тем что с целью повышения работоспособ. жет доход

Ф 1 ко а в силивающих лентах составля.Г металло рд у в ности шины при числе слоев корда каркаса во более 70 относительно меридионального . второй группе менее трех, край лент, о,уращенет ие боле ный к бортовому кольцу, расположен между сечения шины, ы заворотами первой группы .слоев каркаса.

Такое ко ру нст . ктивиое выполнение шин б 2. Шина по п. 1, отличающаяся.тем, что угол обеспечивае вает повышение работоспосо ности клона нитей корда лент составляет не более шины за сче р д р т п е отв ащения разрушения сло- на на 70" относительно меридионального сечения шиев р каркаса и отслоения боковины в зоне над закраиной борта, а также ремонтопригодHocTb ньг. шины.