Двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
612061
Это достигается тем, что впускной коллектор снабжен допопнитепьной ветвью, под кпюченной параппепьно участку, с которым сообщен карбюратор и в котором размещена заслонка. 5
Ка фиг. 1 схематично изображен шзигателц внутреннего сгорания на фиг. 2график соответствия расходов воды С нzî и топпива (, в заьисимости от эффективного давления Ре. о
Двигатель имеет корпус 1. с системой подачи топлива, снабженной органом управпения - педалью аксеператора 2, впускной колпектор 3, в котором установлена дроссельная заслонка 4, сблокированная с педалью.15
2 при помощи подпружиненной пружиной 5 тяги 6, карбюратор 7 дпя подвода воды, сообщенный с впускным коллектором 3, на котором размещен воздухоочистительный фильтр 8.
Двигатель также может быть снабжен дополнительной заслонкой 9 со своей тягой 10.
Впускной коппектор 3 снабжен допопнительной ветвью 1 1, подключенной паралпепьно участку 12, с которым сообщен карбюратор 7 и в котором размещены заслонки
4и9.
Во время работы двигателя расход воздуха во внутреннем колпекторе 3 и положе30 ние заспонок 4 и 9 определяют количество подаваемой в двигатель воды, При холостых оборотах коленчатого вала и открытой заслонке 9 заслонка 4 находится вполузакрытом положении и расход воздуха через участок 12 впускного колпектора 3, с которым сообщен карбюратор 7, минимален, следоватепьно, минимален и расход воды, зависящий от скорости воздуха на участке 12 впускного колпектора 3. При нажатии на педаль 2
40 тяга 6 приоткрывает заспонку 4; в резупьтате чего увеличивается подача воды в двигатель. На режиме максимальной нагрузки расход воздуха через карбюратор 7 макси45 малек и подача воды в двигатепь также
I максимапьна. Такое регулирование расхода воды позвопяет обеспечить соответствие расхода воды расходу топпива (см, фиг.2}.
В случае регупирования расхода воды с помощью заслонки 9 (при попностью открытой заслонке 4) расход воды опредепяе вся разрежением -в участке 12 впускного коллектора 3 и минимальный расход воды будет при попностью открытом положении заслонки 9. Прикрытием заслонки 9 увеличивают расход воды через карбюратор 7.
Следует отметить, что дпя форсированных высокооборотных двигатепей подача воды во впускной коллектор 3 на всех скоростных и нагрузочных режимах не может быть обеспечена при гомощи одной заслонки 4 ипи 9 в диапазоне отношенияС, Я 1,0-1,5, являющимся оптимальным дпя дйзепьного двигатепя. В таком случае применяется совместное регулирование расхода воды через карбюратор 7 при помощи обеих заопонок 4 и 9. На хопостом ходу эаспонка 4 прикрывает участок 12, а заслонка 9 - оъ» крыта. При увеличении нагрузки заслонка 4. открывается, а заслонка 9 — прикрывается, что вызывает как увеличение скорости воздуха на участке 12, так и повышение раз-. режения.
Ф ормула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий систему подачи топпива с органом управления, впускной колпектор, в котором установпена заслонка, сбпокированная с органом управления при помощи подпружиненной тяги, и карбюратор дпя подвода воды, сообщенный с впускным коллектором, о тл и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью снижения токсичности путем обеспечения соответствия расходных характеристик топ« пива, воды и воздуха в дизельном двигатепе, впускной колпектор снабжен допопнительной ветвью, подключенной параллельно участку, с которым ообшен карбюратор и в котором размещена заслонка.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
К85073 кл. 1- 02 М 25/08, 1949.
Составитель В, Моренко
Редактор H. Разумова ТехредЕ. Давидович Корректор В. Сердюк
Заказ 3435/33 Тираж 698 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектнаи, 4