Стенд для исследования динамики торможения двухосного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

О Il И С А Н И Е (i)6I3224

ИЗОБРЕТЕН Ия

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.12.74 (21) 2086718 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.78. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опуб. !коза:шя описа:шя 09.0б.78 (51) Ч.Кл. G О1 M 17/рр

В б0 Т 17/22

G 011 5/28

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.001. .4: 620.1.05 (088.8) по делам изобретений

s открытий (72) Авторы изобретения

Г. M. Косолапов, Е. H. Сидоров, И. В. Соболевский, В. Б. Смирнов и Ю. И. Волченко

Волгоградский политехнический институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ

ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение предназначено .Iëÿ исследования динамики тормо)кения двуYocHhlx тран-портных средств.

Известен стсl)д для испытания систем управления торможением колес самолетов, посTPОсi)вы Й 112 и P !! Ilциi!е . !О, ic, н!) Ива il li!1 в:!c,нних условий тормозного пробе:3. содержа)ций имитаторы кинетической энергии самол Tii, момента сцспле1шя и тормозного момента (1).

Наноолсс близким к изобрстешпо из известных техн)гчеоких решений является стc 13 для исследования динамики т01)можсння двухосного транспортного средства, содержащий приводные барабаны, на которых установлены натурные колеса с тормоз! ымв механизмами, и электронную мо;1ель транспорт;!ого средства, управляющую приводами барабанов и тормозных механизмов (2). *

В известном стенде не обеспечивается расПPC IC.iCIIIIC BCPTH 3,7ЫIЫХ И OOKOBI I „ Н3ГP) ЗО1 на тормозящHP колеса, а также работы торможения в соответствии с тормозной динамикой.

Целью изобретения является повышение достоверности моделирования нагрузок на натурных колесах двухосного транспортно;о средства.

Это достигается том, что стенд снабжен следящими приводами вертикальных и боковых нагрузок íà!урных колес, управляемыми электро)!ной моделью транспортного средства.

;;;)и:!см натурные колеcà. принадлежащие 0;I,-!

)ои оси, уcT3110Bëñíû на одном lli .,водном барабане.

11;1 чертеже изображена BpIIIIIIIIIIH3 71 е13я схема стенда для псследоваьп1я динамики т!)рможсння двухос)!ого транспортно:-о срсд, TBi .

Стс:)д 1 содержит дB2 oc:оных барабана 2 с приводом, воспроизводящих кl«icTII !ескую эн! ргию транспортногO средства при торможении в натуральном масштабе. Натурные колеса 8 передней ос:I ll натх.рныс колес", 4 заднеи оси с тормозны)1и меха)шзмамн взанмодействуют соответственно с первым и вторым барабанами 2 и снаожены следящими гидроприводами 5 и 6 соответственно вертикально) :

00KoB01i нагрх зок. Управ iclllic To „)мозным!! механизма llII колес производится тормозным

20 приводом 7, содерж111цим ретукцнонные клана:!ы 8 для дифференциального задания давлений рабочего тела в исполнительных механизмах тормозов. Для раздельного регулирования угловых скоростей беговых барабанов 2

25 имеется привод 9. Привод 9, а также следящие гидроприводы 5 п б вертикальной и боковой нагрузок управляются через динамическую электронную модеlb 10, прсдставляю1цую а:!алоговую модель двухосного трансзо портно о средства, име)ощу10 ряд постоянных

613224!

) !

Корректор И. Симкина

Редактор А. Купрякова

Подписное

Заказ 336/561 Изд. № 481 Тираж 1122

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Г | у

Составитель С. Макаров

Техред И. Михайлова