Тормозное устройство транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Соеоз Советскнх
Соцналнстнчесинх
Реслублнк ()г 815845,! у
К OÀTЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 28. 03.75 (2l) 21 17 930/27-11 (23) Приоритет — (32) 28.03.74 (31) 7404 1 70-8 (33) Швеция (43) Опубликовано15 07 78 Бюллетень №26 (45) Дата опубликования описания 02 06 78 (5l) М. Кл, В 60 Г 13/10
Государственный комитет
Воввто Министров СССР,оо делам иэоорвтвнно и открытий (53) УДК629 113 597 .5 (088.8) Иностранец
Ларс Маттис Северинссои (Швеция) (72) Автор изобретения
Иностранная фирма
"Свенска Актиебопагет Бромсрегулятор" (Швеция) (71) Заявитель (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к области тормозов и касается тормозных устройств транспортного средства.
Известно тормозное устройство транспортного средства, содержащее корпус с размещенным в нем: подпружиненным поршнем с вилкообразным штоком, на котором выполнены клиновидные скосы для взаимодействия с подпружиненным толкатепем через установленные на последнем рабо- и„ чие ролики (1 (.
Недостатком известного устройства является то, чт- в процессе работы возникает перекос поршня.
Цель изобретения - обеспечение надежности работы поршня путем исключения его перекоса в процессе перемещения.
Цель достигается тем, что устройство снабжено неподвижно закрепленными отно- 20 сительно корпуса опорными роликами, контактирующими с прямолинейными поверхн ос тя ми вилк о об рази ог о ш ток а.
На фиг. 1 изображено тормозное устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - раэ- 25
2 рез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 2.
В корпусе 1 размещен подпружиненный
I пружиной 2 поршень 3 с вилкообразиым штоком 4, на котором выполнены клииовидные скосы 5. Скосы 5 взанмодейст» вуют с рабочими роликами 6, установленными на подпружиненном пружиной 7 толкателе 8, связанном через серьгу 9 с гормозной рычажной передачей, а прямолинейные поверхности 10 вилкообразиого штока 4 контактируют с опорными роликами
11, неподвижно закрепленными относительно корпуса 1 на его стенке.
Устройство работает следующим образом.
При подаче рабочей сроднил на поршень
3 он начнет перемешаться, при этом
KnHHDBHnHble скосы 5 випкообразного штока 4 воздействуют на рабочие ролики 6, которые перемешают толкатель 8, а прямолинейные поверхности 10 взаимодействуют с роликами 11, недопускаюи ими перекос поршня в процессе его перемещения, ° 515845
Составитель H. Суэдальцев
Редактор О. Торгашева Техред H. Аидрейчук Корректор М. Демчик
Заказ 37S5/47 Тирак 841 П одписное
UHHHHH Государственного комитета Совета, Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 сьыпю п ппп Па гент" „r. Yxcr oooo. yn. Дроектнаи,4